Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как это измерять?
Самый эффективный способ тестирования – это прямое, включенное, компетентное наблюдение. При этом вы должны быть в нормальном эмоциональном состоянии, хорошо адаптированы и защищены: не испытываете стресса, больших тревог и непреодолимых волнений, относительно здоровы, обеспечены всем необходимым и не одиноки. Но если в силу описанных выше причин: нарушены нормальные, приемлемые эмоциональные отношения и связи внутри семьи; потеряна эмоциональная связь с ребенком; нет единого мнения по воспитанию ребенка в семье; нет ощущения понимания своего ребенка; нет уверенности в правильности своих действий по отношению к ребенку; есть противоречия в вашем отношении к ребенку - стоит прибегнуть к простым и очень действенным инструментам. Тест «Отметь себя» На чистом листе бумаги формата А4 на 2/3 листа изображен круг. Покажите лист ребенку. Скажите, что круг – это детская площадка. Попросите его отметить (точкой, галочкой, крестиком, рисунком, значком или как-то еще) себя на этом листе бумаги. Если ребенок обозначает себя: точкой – низкая самооценка; галочкой – легкость, стереотипное воспитание; крестиком – агрессия, аутоагрессия; рисунком – художественные способности; как-то по-другому – креативность. Если на листе он расположил себя: в круге – целостность границ «Я»; за кругом – недостаточная общительность, социальная дезадаптация, неопределенность «Я», нет самостоятельности, автономности; в центре – эгоцентризм, демонстративное поведение, чрезмерное внимание к ребенку. Возможно, талант, одаренность; на границе – нарушение границ «Я» (насилие или навязанные действия). Поделите круг на 4 сегмента линиями по горизонтали и вертикали. Посмотрите, в какой части круга ребенок отметил себя? в верхнем правом углу – возвышенность, эмоциональность, образное мышление; в левом верхнем углу – абстрактное мышление; в нижнем правом углу – низменность чувств, конкретное мышление; в нижнем левом углу – неосознанность. Побеседуйте с ребенком. ...
Из практики Олеся, 7 лет. Поставила галочку в верхнем правом сегменте круга, что говорит о возвышенности, эмоциональности. – Почему здесь? – Я такая, как все. Я не очень умная. Не очень талантливая. – Почему галочка? – Это птичка. – А птица, она какая? – Красивая. Зоркая. Все видит. Вывод: границы «Я» у ребенка не нарушены. Эгоцентризм преодолен.
Тест на самые яркие врожденные качества (характеристики). С ними связаны способности ребенка. Вы в магазине мягких игрушек. Ребенок может выбрать себе на память только одну из семи: ангелочек, чертенок, Барби, Железный человек, Гарри Поттер, Вождь краснокожих, Бэтман. Интерпретация: Ангелочек – искренность; Чертенок – агрессия; Барби – любовь; Железный человек – активность, напористость; Гарри Поттер – фантазия; Вождь краснокожих – лидерство; Бэтман – смелость. Тест на определение ведущих социальных чувств, чувств по отношению к людям вообще, к миру, к социуму, окружению. Предложите ребенку роль в кино. Какую он выберет? Принц/Принцесса – любовь к людям; Инопланетянин/Лунтик – одиночество (возможно, творческое), ориентация на другую цивилизацию; Президент – желание командовать, руководить, влиять, волевые, лидерские качества; Машенька/Настенька – коллективизм, простота общения; Антошка – внутренняя свобода, свобода от условностей; Волшебник – способность притягивать внимание, интерес к публичной жизни, звездность; Сказочник – интерес к историям и умение их создавать, писать, изображать. Date: 2016-02-19; view: 297; Нарушение авторских прав |