Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Алгоритм расчета дистанции снижения и посадочной дистанции
1. Определяется время и дальность снижения самолета с высоты эшелона до высоты полета по кругу ; . 2. Определяется скорость захода на посадку
Таблица 2
Примечание. Качество на пробеге зависит от вида механизации, формы крыла, экранного эффекта земли и составляет для самолетов имеющих: однощелевые закрылки - 3,5…4, двухщелевые - 3,3…3,6, двухщелевые закрылки и интерцепторы - 3,2…3,4, трехщелевые предкрылки - 3,2…3,4, трехщелевой закрылок и интерцептор - 3,0…3,2, трехщелевой закрылок, предкрылок и интерцептор - 2,9…3,1. Большее значение качества принимается для высокоплана, меньшее - для низкоплана. Коэффициент трения при пробеге зависит от качества и состояния ВПП, наличия на самолете интерцепторов, реверса тяги двигателей и прочее. fПРОБ = fТОР + fИНТ + fРЕВ, где fТОР = 0,12…0,15 – для бетонных ВПП, fТОР = 0,07…0,1 – для грунтовых ВПП; fИНТ = 0,05…0,07; , K = 0,2…0,21 – для самолетов с ДТРД, K = 0,22…0,24 – для самолетов с ТВД.
3. Определяется начальная вертикальная скорость снижения при выравнивании . 4. Определяется средняя вертикальная скорость на воздушном участке при выравнивании . При этом значение VyПОС следует принимать согласно рекомендации, приведенной в табл. 2. 5. Определяется время снижения на воздушном участке при выравнивании . 6. Дистанция воздушного участка при выравнивании определяется из соотношения . 7. Определяется посадочная скорость VПОС = VЗП – (10…15). 8. Определяется длина первого этапа пробега самолета . При этом значение tПР1 принимается согласно рекомендации, приведенной в табл. 2. 9. Определяется длина второго этапа пробега самолета . 10. Определяется длина второго этапа пробега самолета при наличии реверса двигателей . 11. Определяется длина пробега самолета без реверса тяги и при включении реверса (при наличии такового) , . 12. Определяется посадочная дистанция . 13. Определяется потребная посадочная дистанция – для основного аэродрома, – для запасного аэродрома.
1.6. Экономическая оценка проектируемого самолета Наиболее распространенным критерием оценки гражданских самолетов является показатель – приведенные затраты , где а – себестоимость перевозок, коп./(т×км); аК.ВЛ – приведенные капитальные вложения коп./(т×км). Для сравнительных оценок вариантов самолетов используется приближенный метод оценки аПР, предложенный И. П. Толстых, ; ; ; где R0, H; N0, элс; VКР, км/ч; L – дальность полета, км. Необходимо провести сравнение проектируемого самолета и прототипов. Примечание. Расчет взлетно-посадочных характеристик самолета обеспечивается программой 1 (прил. 1). Date: 2016-02-19; view: 1178; Нарушение авторских прав |