![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Алгоритм расчета дистанции снижения и посадочной дистанции
1. Определяется время и дальность снижения самолета с высоты эшелона до высоты полета по кругу 2. Определяется скорость захода на посадку
Таблица 2
Примечание. Качество на пробеге зависит от вида механизации, формы крыла, экранного эффекта земли и составляет для самолетов имеющих: однощелевые закрылки - 3,5…4, двухщелевые - 3,3…3,6, двухщелевые закрылки и интерцепторы - 3,2…3,4, трехщелевые предкрылки - 3,2…3,4, трехщелевой закрылок и интерцептор - 3,0…3,2, трехщелевой закрылок, предкрылок и интерцептор - 2,9…3,1. Большее значение качества принимается для высокоплана, меньшее - для низкоплана. Коэффициент трения при пробеге зависит от качества и состояния ВПП, наличия на самолете интерцепторов, реверса тяги двигателей и прочее. fПРОБ = fТОР + fИНТ + fРЕВ, где fТОР = 0,12…0,15 – для бетонных ВПП, fТОР = 0,07…0,1 – для грунтовых ВПП; fИНТ = 0,05…0,07;
3. Определяется начальная вертикальная скорость снижения при выравнивании 4. Определяется средняя вертикальная скорость на воздушном участке при выравнивании 5. Определяется время снижения на воздушном участке при выравнивании 6. Дистанция воздушного участка при выравнивании определяется из соотношения 7. Определяется посадочная скорость VПОС = VЗП – (10…15). 8. Определяется длина первого этапа пробега самолета При этом значение tПР1 принимается согласно рекомендации, приведенной в табл. 2. 9. Определяется длина второго этапа пробега самолета
10. Определяется длина второго этапа пробега самолета при наличии реверса двигателей 11. Определяется длина пробега самолета без реверса тяги и при включении реверса (при наличии такового) 12. Определяется посадочная дистанция 13. Определяется потребная посадочная дистанция
1.6. Экономическая оценка проектируемого самолета Наиболее распространенным критерием оценки гражданских самолетов является показатель – приведенные затраты где а – себестоимость перевозок, коп./(т×км); аК.ВЛ – приведенные капитальные вложения коп./(т×км). Для сравнительных оценок вариантов самолетов используется приближенный метод оценки аПР, предложенный И. П. Толстых,
где R0, H; N0, элс; VКР, км/ч; L – дальность полета, км. Необходимо провести сравнение проектируемого самолета и прототипов. Примечание. Расчет взлетно-посадочных характеристик самолета обеспечивается программой 1 (прил. 1). Date: 2016-02-19; view: 1223; Нарушение авторских прав |