Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Алгоритм расчета дистанции снижения и посадочной дистанции





1. Определяется время и дальность снижения самолета с высоты эшелона до высоты полета по кругу ; .

2. Определяется скорость захода на посадку

 

Таблица 2

№ п/п Наименование параметра Рекомендуемое значение параметра
  Крейсерская скорость полета VКР, км/ч Расчетное
  Высота эшелона НЭШ, м Расчетное
  Вертикальная скорость снижения с НЭШ до высоты полета по кругу VyСН, м/с 8…10
  Посадочная масса mПОС, кг Расчетное
  Коэффициент подъемной силы СуМАХ ПОС  
  Угол наклона глиссады при заходе на посадку q, град 20 40¢
  Начальная вертикальная скорость снижения на воздушном участке при выравнивании VyН, м/с Расчетное
  Вертикальная скорость снижения в момент касания колес шасси ВПП VyПОС, м/с 0,3…0,5
  Безопасная высота посадки НПОС, м  
  Время снижения на воздушном участке при выравнивании tВУ, с Расчетное
  Дистанция воздушного участка при выравни­вании LВУ, м Расчетное
  Скорость захода на посадку VЗП, км/ч Расчетное
  Посадочная скорость VПОС, км/ч Расчетное
  Время первого этапа пробега tПР1, с 2…3
  Длина первого этапа пробега LПР1, м Расчетное
  Аэродинамическое качество на втором этапе пробега К ПРОБ 2,9…4
  Коэффициент трения при пробеге fПРОБ 0,07…0,25
  Длина второго пробега LПР2, м Расчетное
  Дистанция второго этапа пробега при использовании реверса тяги LПР2 РЕВ, м Расчетное
  Длина пробега самолёта LПР, м Расчетное
  Посадочная дистанция LПД, м Расчетное
  Потребная посадочная дистанция LППД, м Расчетное

 

Примечание.

Качество на пробеге зависит от вида механизации, формы крыла, экранного эффекта земли и составляет для самолетов имею­щих: однощелевые закрылки - 3,5…4, двухщелевые - 3,3…3,6, двухщелевые закрылки и интерцепторы - 3,2…3,4, трехщелевые предкрылки - 3,2…3,4, трехщелевой закрылок и интерцептор - 3,0…3,2, трехщелевой закрылок, предкрылок и интерцептор - 2,9…3,1.

Большее значение качества принимается для высокоплана, меньшее - для низкоплана.

Коэффициент трения при пробеге зависит от качества и сос­тояния ВПП, наличия на самолете интерцепторов, реверса тяги дви­гателей и прочее.

fПРОБ = fТОР + fИНТ + fРЕВ, где fТОР = 0,12…0,15 – для бетонных ВПП, fТОР = 0,07…0,1 – для грунтовых ВПП; fИНТ = 0,05…0,07; , K = 0,2…0,21 – для самолетов с ДТРД, K = 0,22…0,24 – для самолетов с ТВД.

 

3. Определяется начальная вертикальная скорость снижения при выравнивании .

4. Определяется средняя вертикальная скорость на воздуш­ном участке при выравнивании . При этом значение VyПОС следует принимать согласно рекомендации, приведенной в табл. 2.

5. Определяется время снижения на воздушном участке при выравнивании .

6. Дистанция воздушного участка при выравнивании опреде­ляется из соотношения .

7. Определяется посадочная скорость VПОС = VЗП – (10…15).

8. Определяется длина первого этапа пробега самолета .

При этом значение tПР1 принимается согласно рекомендации, приведенной в табл. 2.

9. Определяется длина второго этапа пробега самолета

.

10. Определяется длина второго этапа пробега самолета при наличии реверса двигателей .

11. Определяется длина пробега самолета без реверса тяги и при включении реверса (при наличии такового) , .

12. Определяется посадочная дистанция .

13. Определяется потребная посадочная дистанция

– для основного аэродрома,

– для запасного аэродрома.

 

1.6. Экономическая оценка проектируемого самолета

Наиболее распространенным критерием оценки гражданских са­молетов является показатель – приведенные затраты ,

где а – себестоимость перевозок, коп./(т×км);

аК.ВЛ – приведенные капитальные вложения коп./(т×км).

Для сравнительных оценок вариантов самолетов используется приближенный метод оценки аПР, предложенный И. П. Толстых,

;

;

;

где R0, H; N0, элс; VКР, км/ч; L – дальность полета, км.

Необходимо провести сравнение проектируемого самолета и прототипов.

Примечание. Расчет взлетно-посадочных характеристик само­лета обеспечивается программой 1 (прил. 1).







Date: 2016-02-19; view: 1178; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию