![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Основные определения
Нормальный взлет (посадка) - это взлет (посадка) при нормальной работа всех двигателей, систем и агрегатов самолета, выполняемый о использованием предусмотренной руководством летной эксплуатации (РЛЭ) техники пилотирования. Нормальный заход на посадку - это заход на посадку при нормальной работа всех двигателей, систем и агрегатов самолета, выполняемый с использованием предусмотренной РЛЭ техники пилотирования и завершающийся нормальной посадкой. Нормальный уход на второй круг - это уход на второй круг при нормальной работа всех двигателей, систем и агрегатов самолета, выполняемый с использованием предусмотренной РЛЭ техники пилотирования. Уход на второй круг длится с момента принятия решения об уходе и до момента выхода на высоту 400 м над уровнем входной кромки взлетно-посадочной полосы (ВПП). Продолженный (завершенный) взлет - это взлет, протекающий как нормальный до момента отказа двигателя в процессе взлета, после чего взлет продолжается и завершается с отказавшим двигателем. Прерванный взлет - это взлет, протекающий как нормальный до момента отказа двигателя, после чего начинается прекращение взлета с последующим торможением самолета до полной его остановки на летной полосе (ЛП). Прерванная посадка - это уход на второй круг с отказавшим в процессе выполнения посадки или ранее одним двигателем, выполняемый с минимальной высоты принятия решения Н1 £ 15 м над уровнем ВПП в предполагаемой точке касания самолета. Продолженная посадка - это посадка, с отказавшими в процессе посадки или ранее одним или двумя двигателями, либо одной из систем, отказ которой существенно влияет на посадочную дистанцию. Прерванный заход на посадку - это уход на второй круг с исходного режима захода на посадку высоты принятия решения H1 > 15 м, в процессе которого или перед которым произошел отказ одного или двух двигателей. Продолженный заход на посадку - это заход на посадку о отказавшими в процессе захода или ранее одним или двумя двигателями, или одной из систем, отказ которой существенно влияет на посадочную дистанцию, завершающийся продолженной посадкой. Критический двигатель - это двигатель, отказ которого вызывает наиболее неблагоприятные изменения в поведении и условиях пилотирования самолета. Момент отказа критического двигателя определяется при проверке соответствия характеристик самолета, как момент такого заметного (по поведению самолета, показаниям бортовых визуальных указателей или сигналам специальных устройств) и резкого уменьшения тяги (мощности) этого двигателя, которое невозможно ни при каких обстоятельствах при рассматриваемом положении РУД в случае нормальной работы двигателя. Минимальная высота принятия решения H1 - это наименьшая высота, на которой еще допустимо принятие решения об уходе, т.е. возможен еще уход на второй круг. На высотах Н ³ Н1 возможно как продолжение, так и прекращение посадки (захода на посадку), ниже H1 возможно только продолжение посадки (захода на посадку). Полная взлетная дистанция LПВ (рис. 1) – расстояние по горизонтали, проходимое самолетом с момента страгивания на линии старта до момента выхода на высоту 400 м над уровнем ВПП гонке отрыва самолета или до момента, к которому заканчивается переход от взлетной к полетной конфигурации и достигается скорость полета, равная 1,25 Vс1 для полетной конфигурации. Участком начального набора высоты Lнн (рис. 1) называется участок полной взлетной дистанции, начинающийся с момента набора высоты 10,7 м (над уровнем ВПП в точке отрыва самолета) и достижения скорости, не менее безопасной скорости взлета V2 и простирающийся до конца полной взлетной дистанции.
Рис. 1
Взлетная дистанция LВЗЛ - расстояние по горизонтали, проходимое самолетом с момента страгивания на линии старта до момента набора высоты 10 м с одновременным достижением скорости не менее безопасной скорости взлета V2. Дистанция продолженного (завершенного) взлета LЗВ - взлетная дистанция, определенная при отказавшем на протяжении взлетной дистанции одном критическом двигателе. Дистанция прерванного взлета LПР.ВЗЛ - расстояние по горизонтали, проходимое самолетом с момента страгивания на линии старта до момента полной остановки самолета на ЛП при прекращении взлета в случае отказа одного критического двигателя. Длина разбега LР - расстояние по горизонтали, проходимое самолетом с момента страгивания на линии старта до момента его отрыва от ВПП. Полная посадочная дистанция LПП - расстояние по горизонтали, проходимое самолетом с момента входа в глиссаду на высоте 400 м над уровнем ВПП в точке ожидаемого касания самолета при заходе на посадку до момента полной его остановки после пробега по ВПП. Длина пробега LПР является расстоянием по горизонтали, проходимым самолетом с момента касания до момента полной его остановки на ВПП. Градиенты набора высоты hН и снижения hСН определяются как тангенс угла наклона траектории набора высоты qН и снижения qОН и выражаются в процентах соответственно:
Требования к минимальным значениям градиента набора высоты при взлете регламентируются для следующих этапов полной взлетной дистанции: – 1-й - набор высоты с момента отрыва самолета до высоты И =10,? и, – 2-й - набор высоты от 10,7 м до высоты, на которой достигается скорость начального набора высоты с выпущенной механизацией; – 3-й - набор высоты 120 м с выпущенной механизацией крыла; – 4-й - набор высоты от 120 м до 400 м с одновременным увеличением скорости полета и уборкой механизации. Летная полоса (ЛП) состоит из взлетно-посадочной полосы (ВПП) и концевых полос безопасности (КПБ), если таковые имеются. Располагаемая летная полоса (РЛП) равна сумме длин ВПП и одной КПБ (если таковая имеется), в направлении которой производятся взлет или посадка. Располагаемая дистанция взлета (РДВ) образуется длиной ВПП, уменьшенной на длину участка выруливания и свободной зоны (СЗ) полосы воздушных подходов, причем участок СЗ, включаемый в РДВ, должен быть не более 1/2 длины ВПП. В случае отсутствия СЗ величина РДВ принимается равной длине ВПП, уменьшенной на длину участка выруливания. Полоса воздушных подходов (ПВП) представляет собой область, ограниченную в плане линиями, идущими под углом 15° от точек, расположенных на входной (выходной) кромке ЛП, находящихся на расстоянии 300 м от оси ЛП и линиями, параллельными оси ВПП, проходящими, на расстоянии 1000 м от этой оси. ПВП состоит из СЗ (если таковая имеется на рассматриваемом аэродроме) и зоны препятствий (ЗП). Конфигурация самолета определяется сочетанием положений механизации крыла, шасси, внешних подвесок и других частей или агрегатов самолета, определяющих его внешние очертания. Характеристики самолета необходимо определять при следующих основных его конфигурациях: – первой взлетной - механизация во взлетном положении, шасси выпущено; – второй взлетной - механизация во взлетном положении, шасси убрано; – полетной - механизация в полетном (соответствующем крейсерскому полету) положении, шасси убрано; – предпосадочной (захода на посадку) - механизация в положении, соответствующем условиям захода на посадку, шасси выпущено, – посадочной - механизация в посадочном положении, шасси выпущено, а также при других возможных в эксплуатации конфигурациях. Date: 2016-02-19; view: 1028; Нарушение авторских прав |