Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение соответствия ЕНЛГ-С





Безопасная скорость взлета V2 должна достигаться до вы­хода самолета на высоту 10,7 м; в конце 2-го этапа скорость само­лета должна быть такой, чтобы обеспечивался плавный переход к скорости набора высоты 120 м (над уровнем ВПП в точке отрыва са­молета).

На высотах от 10,7 м до 120 м скорость полета должна быть по возможности ближе к V2, но не менее ее, и такой, чтобы обес­печивался плавный переход к скорости начального набора высоты.

Начало уборки шасси должно производиться на высотах не менее 3-5 м (над уровнем ВПП в точке отрыва самолета); изменение конфигурации самолета (кроме уборки шасси) не должно производиться до выхода на высоту 120 м.

При прерванном и продолженном взлете средства гашения ско­рости (торможение колес шасси, включение реверса тяги, выпуск интерцепторов, снижение тяги или мощности нормально работающих двигателей и т.п.), приводимые в действие не автоматически, долж­ны применяться не ранее чем по прошествии предельного времени реакции членов экипажа ТР, принимаемого обычно равным не менее 3 секунд с момента отказа критического двигателя, и только в ди­апазоне скоростей, обеспечивающем их безопасное и надежное применение при прерванном взлете. Средства увеличения тяги (мощности) двигателей при отсутствии автоматических устройств для их вклю­чения применяются экипажем не ранее чем через 3 секунды с момента отказа критического двигателя. Не допускается уменьшение тяги (мощности) нормально работающих двигателей и использование тор­можения колес шасси для сохранения направления движения при продолженном взлете.

Должна обеспечиваться возможность нормального и экстренно­го снижения, как при нормальной работе всех двигателей, так и в случае отказа одного двигателя таким образом, чтобы к началу режима захода на посадку в ожидаемых условиях эксплуатации можно было уверенно получать обусловленные РЛЭ скорость полета и градиент снижения при движении самолета по глиссаде.

Должна обеспечиваться возможность экстренного снижения само­лета с крейсерской высоты до высоты 4000 м за время, не превышающее 3,5 минут.

 
 

 

 


Рис. 2

Потребная посадочная дистанция при сухой ВПП должна определяться умножением фактической посадочной дистанции при сухой ВПП на коэффициент 1,4-1,6. В качестве потребной посадочной дистанции при влажной ВПП должна приниматься потребная посадочная дистанция при сухой ВПП, умноженная на коэффициент 1,15.

Фактическая посадочная дистанция представляет собой длину горизонтальной проекции траектории движения самолета при посадке на горизонтальную ВПП с высоты 15 м (над уровнем ВПП) до полной его остановки (рис. 2). При этом снижение самолета при подходе к высоте 15 м должно быть установившимся, производиться с градиентом снижения hСН, не превышающим 5 %, и со скоростью, которая должна быть не менее 1,30 VСО.

При уходе на второй круг должна обеспечиваться возможность создания градиента установившегося набора высоты не менее 3,2 % в случае работы всех двигателей на взлетном режиме при скорости набора высоты, не превышающей 1,30 VС1. При уходе на второй круг с одним отказавшим критическим двигателем и работе осталь­ных двигателей на взлетном режиме, при максимальном весе самоле­та и скорости набора высоты, не превышающей 1,50 VС1, должна обеспечиваться возможность создания градиентов установившегося набора высоты не менее чем: 2,1 % для самолетов с двумя двига­телями; 2,4 % для самолетов с тремя двигателями; 2,7 % для са­молетов с четырьмя и большим количеством двигателей.

 







Date: 2016-02-19; view: 673; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию