Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Алгоритм расчета взлетной дистанции продолженного взлета самолета с ДТРД
Нормами летной годности самолетов предусматривается требование обеспечения взлета при отказе одного двигателя на разбеге. При расчете взлетной дистанции следует рассматривать отказ двигателя на скорости принятия решения V1. При этом разбег разделяется на два этапа: 1 – от старта до скорости V1 при работе всех двигателей на взлетном режиме; 2 – от скорости V1 до скорости отрыва VОТР при одном отказавшем двигателе, чему соответствует тяговооруженность . Расчет взлетной дистанции ведется в следующей последовательности. Определяется скорость принятия решения V1=0,9×VОТР. При этом принимается значение скорости отрыва, полученное в п.1.4.1 при расчете взлетной дистанции нормального взлета. Определяется безразмерная тяговооруженность самолета после отказа одного двигателя для самолета с реактивным двигателем ; для самолета с винтовыми силовыми установками . Определяются значения ускорения самолета при разбеге до отказа двигателя. При этом значения коэффициента трения f принимаются согласно рекомендации, приведенной в табл. 1 для мокрой бетонной ВПП, а значение стартового ускорения - согласовано расчету по п. 1.4.1. - ускорение по достижении скорости V1 при всех работающих двигателях; – среднее ускорение при разбеге от старта до отказа. Определяется ускорение самолета после отказа двигателя при продолженном взлете: – при скорости после отказа одного двигателя; – при достижении скорости отрыва; – среднее ускорение на участке разбега с отказавшим двигателем. Определяется полная длина разбега при продолженном взлете . Определяется взлетная дистанция продолженного взлета на мокрой бетонной ВПП . При этом принимается дистанция набора безопасной высоты L1 такой же, как и при нормальном взлете (п. 1.4.1). Подразумевается, что при нормальном взлете набор безопасной высоты осуществляется с некоторым запасом по тяге на случай отказа двигателя после отрыва и сохранения при этом нормируемого градиента набора.
1.5. Методика определения дистанции снижения и посадочной дистанции Пассажирские самолеты снижаются с высоты эшелона высоты до полета по кругу Н = 400 м на режиме работы двигателей 0,75 номинального со скоростью VCH»VКР, при этом самолет пролетает расстояние 200-300 км. Вертикальная скорость снижения определяется рядом факторов и для современных самолетов в среднем составляет VyСН = 8…10 м/с. Заход на посадку с высоты полета по кругу осуществляется с расстояния 15...20 км от аэродрома по командам службы УВД и на расстоянии 7...8 км до ВПП самолет входит в глиссаду. В это время производится изменение конфигурации самолета в посадочное положение. Полет осуществляется по глиссаде с углом наклона траектории самолета q = 2°40 и с вертикальной скоростью Vy = 3,0...3,5 м/с. Посадочная дистанция состоит из воздушного участка (с безопасной высоты НПОС = 15 м до точки касания) и пробега самолета до полной остановки. В это время вертикальная скорость самолета уменьшается и в момент касания колесами ВПП составляет 0,3...0,5 м/с. Пробег самолета состоит из двух этапов. На первом этапе после первоначального касания колесами главных опор шасси ВПП, самолет совершает пробег в течение 2...3 секунд только на колесах главных опор шасси без их торможения. На втором этапе пробега после опускания самолета на переднюю опору осуществляется интенсивное торможение самолета посредством тормозов колес, тормозных щитков и интерцепторов, включением реверса тяги. Параметры, используемые в расчете посадочной дистанции рекомендуется привести в общей таблице с указанием их единиц измерения (табл. 2).
Date: 2016-02-19; view: 1544; Нарушение авторских прав |