Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Алгоритм расчета взлетной дистанции продолженного взлета самолета с ДТРД





 

Нормами летной годности самолетов предусматривается требование обеспечения взлета при отказе одного двигателя на разбеге. При расчете взлетной дистанции следует рассматривать отказ двига­теля на скорости принятия решения V1.

При этом разбег разделяется на два этапа: 1 – от старта до скорости V1 при работе всех двигателей на взлетном режиме; 2 – от скорости V1 до скорости отрыва VОТР при одном отказавшем двигателе, чему соответствует тяговооруженность .

Расчет взлетной дистанции ведется в следующей последовательности.

Определяется скорость принятия решения V1=0,9×VОТР. При этом принимается значение скорости отрыва, полученное в п.1.4.1 при расчете взлетной дистанции нормального взлета.

Определяется безразмерная тяговооруженность самолета после ­отказа одного двигателя для самолета с реактивным двигателем ; для самолета с винтовыми силовыми установками .

Определяются значения ускорения самолета при разбеге до отказа двигателя. При этом значения коэффициента трения f при­нимаются согласно рекомендации, приведенной в табл. 1 для мокрой бетонной ВПП, а значение стартового ускорения - согласовано рас­чету по п. 1.4.1.

- ускорение по достижении скорости V1 при всех работающих дви­гателях;

– среднее ускорение при разбеге от старта до отказа.

Определяется ускорение самолета после отказа двигателя при продолженном взлете:

– при скорости после отказа од­ного двигателя;

при достижении скорости отрыва;

– среднее ускорение на участке разбега с отказавшим двигателем.

Определяется полная длина разбега при продолженном взлете

.

Определяется взлетная дистанция продолженного взлета на мокрой бетонной ВПП .

При этом принимается дистанция набора безопасной высоты L1 такой же, как и при нормальном взлете (п. 1.4.1). Подразумевается, что при нормальном взлете набор безопасной высоты осуществляется с некоторым запасом по тяге на случай отказа двигателя после отрыва и сохранения при этом нормируемого градиента набора.

 

1.5. Методика определения дистанции снижения и посадочной дистанции

Пассажирские самолеты снижаются с высоты эшелона высоты до полета по кругу Н = 400 м на режиме работы двигателей 0,75 номи­нального со скоростью VCH»VКР, при этом самолет пролетает расстояние 200-300 км. Вертикальная скорость снижения определяется рядом факторов и для современных самолетов в среднем составляет VyСН = 8…10 м/с.

Заход на посадку с высоты полета по кругу осуществляется с расстояния 15...20 км от аэродрома по командам службы УВД и на расстоянии 7...8 км до ВПП самолет входит в глиссаду. В это время про­изводится изменение конфигурации самолета в посадочное положение. Полет осуществляется по глиссаде с углом наклона траектории само­лета q = 2°40 и с вертикальной скоростью Vy = 3,0...3,5 м/с.

Посадочная дистанция состоит из воздушного участка (с бе­зопасной высоты НПОС = 15 м до точки касания) и пробега самолета до полной остановки. В это время вертикальная скорость самолета уменьшается и в момент касания колесами ВПП составляет 0,3...0,5 м/с. Пробег самолета состоит из двух этапов. На первом этапе пос­ле первоначального касания колесами главных опор шасси ВПП, само­лет совершает пробег в течение 2...3 секунд только на колесах глав­ных опор шасси без их торможения. На втором этапе пробега после опускания самолета на переднюю опору осуществляется интенсивное торможение самолета посредством тормозов колес, тормозных щитков и интерцепторов, включением реверса тяги.

Параметры, используемые в расчете посадочной дистанции рекомендуется привести в общей таблице с указанием их единиц измерения (табл. 2).

 







Date: 2016-02-19; view: 1544; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию