Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Е занятие. Логопед. Некоторые из вас уже умеют немного читать, писать и рисовать
Логопед. Некоторые из вас уже умеют немного читать, писать и рисовать. На следующем занятии мы будем играть «в школу». Во время этой игры каждый из вас будет не только учеником, но и учителем. Он должен приготовить для своих учеников интересный рассказ, придумать веселые вопросы или загадки. После рассказа учителя у нас будет перемена, как в настоящей школе. А затем учитель будет спрашивать учеников и поставит в журнал отметки за ответы на уроке, за речь и поведение. У нас будут такие уроки: рисование, родная природа, придумай сказку, чтение, веселый счет, сделай сам. (Логопед, учитывая пожелания детей, определяет, какой урок будет проводить каждый из них.) Наша школа — это игра, поэтому каждый может выбрать себе любимого героя. Например, учитель — Карандаш, учитель-' ница — Мальвина. Подумайте, какая вывеска нужна будет нашей школе. Может, это будет «Школа Папы Карло» или «Школа веселых человечков». А сейчас послушайте, какого героя выбрал себе один мальчик и как он об этом рассказал. Один из главных героев книги Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья» — плюшевый зверек Чебурашка. Он жил в тропическом лесу. И однажды случайно в ящике с апельсинами приплыл на большом корабле в сказочный город. Когда его вынули из ящика, то невозможно было сказать, кто он такой. Глаза у него были большие, как у филина, голова круглая, как у зайца, а хвост маленький и пушистый, как у маленького медвежонка. Его положили на стол, он чебурахнулся на стул, а со стула на пол. Тогда ему дали имя Чебурашка. Мне нравится Чебурашка. Он добрый, веселый, находчивый. А самое главное, он очень хороший друг. Я тоже хочу, чтобы у меня было много друзей, как у Чебурашки. Чебурашка очень любит детей и стал любимой игрушкой всех детей. Я очень люблю Чебурашку и поэтому сделал его своей эмблемой... В следующий раз вы назовете мне своего любимого героя и расскажете о нем. Дома сделайте значок с изображением своего героя и вывеску — название школы. (Логопед показывает образцы самодельных значков с изображением Чебурашки, Буратино и т. д. и образцы вывесок «Школа веселых человечков», «Школа Чебурашки» и объясняет, как сам ребенок или с помощью взрослого может это сделать.) Date: 2016-02-19; view: 352; Нарушение авторских прав |