Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






На платформе





Лида. Смотри, мама, здесь и Марина со своей мамой..: Мама (поворачивается). Здравствуйте!


Мама Марины. Добрый день.

Марина. Вам в какую сторону ехать?

Лида. Нам до станции «Баррикадная».

Марина. И нам тоже.

Мама Марины. Девочки, наш поезд.

Машинист занимает место в своей кабине.

Машинист. Ш-ш-ш-ш! (Изображает шум открывающихся дверей вагонов.)

Мамы с дочками и другие пассажиры занимают места в ва­гонах.

Машинист. Ш-ш-ш-ш! (Двери закрываются.) Поезд отправ­ляется. Поезд следует до станции «Планерная». Следующая станция «Кузнецкий мост»!

4. В поезде

Мама Лиды. Марина, тебе нравится ходить в детский сад?

Марина. Очень.

Мама Марины. А тебе, Лидочка?

Лида. Тоже нравится.

Мама Лиды. Куда вы собираетесь летом?

Мама Марины. Марина поедет летом на дачу с детским садом. А у меня отпуск в этом году будет только зимой.

Машинист. Станция «Кузнецкий мост». Следующая стан­ции «Пушкинская».

Лида. А мы с мамой поедем летом к бабушке в деревню.

Мама Лиды. Да, мы поедем в деревню. Мы уже там отдыхали, и нам очень нравится. Река, лес, а в лесу много грибов и ягод.

(Шум открываю-

Машинист. Станция «Баррикадная». щейся двери.)

Мама Марины. Наша остановка.

из поезда. Затем них. Диалог про-

Мамы берут за руки дочек и выходят направляются к эскалаторам и встают на должается на эскалаторе.

Лида. Мы едем в зоопарк. А вы?

Марина. Мы — в поликлинику к зубному врачу. (Обра­щаясь к своей маме.) А мы пойдем в зоопарк?

Мама Марины. Обязательно. Только не сегодня.

Мама Лиды (обращаясь к дочери). Ну вот, мы и приехали. Теперь выходим из метро на улицу.

Лида и ее мама прощаются со своими знакомыми и вы­ходят.

Возникают диалоги между другими пассажирами и работни­ками метро.

Бригадир. Сегодня работники метро старательно рабо­тали, пассажиры соблюдали все правила проезда в метро. Все говорили четко, громко, смело, и поэтому работники метро


награждаются значками «Заслуженный работник метро», а пас­сажиры награждаются значками «Почетный пассажир». (Лого­пед вручает детям значки.)

В этой игре можно использовать стихи Е. Тараховской «Метро» (в сокращении).

Буква «М» Ты не стой у остановки: Лучше вместе мы войдем В этот светлый, в этот новый Необыкновенный дом! Я его всегда узнаю Я не спутаю ни с чем: Посмотри, над ним, как знамя, Знак метро — большое «М»! Кто строил? Кто построил этот светлый, Этот мраморный вокзал? Кто под нами незаметно Проходил и проползал? Под садами, под домами Шли рабочие в забой, Воевали с плывунами, С камнем, глиной и водой. Поезд Я ничуть не беспокоюсь: Этот длинный быстрый поезд Всех возьмет до одного, Не оставит никого!

Date: 2016-02-19; view: 392; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию