Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ударение
Звук ударный выделяем, Паузы мы соблюдаем. Громко, четко говорим! Никогда мы не спешим! Все подчинились Ударению! Участники (хором). Речь стала понятной и красивой. Все уходят со «сцены» во главе с Ударением, говоря: «МИР! МИР! МИР!» Праздник заканчивается раздачей сувениров. Дети поочередно подходят к выставке своих поделок и дарят их друг другу, говоря: «Я дарю тебе этот кораблик. Я его сам выпилил из дощечки. Он плавает, как настоящий». И т. д. 4. «Праздник весны». Участвуют группы «Березки» и «Подснежники». У каждого ребенка на правом рукаве эмблема, которая символизирует название группы. Зал празднично украшен поделками детей (аппликации, цветы, ветки). В центре зала установлено «весеннее дерево»— несколько крупных веток с молодыми листочками. На нем заранее развешиваются самодельные открытки — иллюстрации к рассказам детей. Дети входят под веселую музыку и хором поют: Весна, весна красная! Приди, весна, с радостью, С доброй радостью, С великой милостью: Со льном высоким, С корнем глубоким, С дождями сильными, С хлебами обильными. Исполнив песню, дети садятся на стульчики и делают вид, что заснули. Звучит несколько тактов тихой музыки. Затем она меняется, становится более веселой, жизнеутверждающей. Под звуки мажорной музыки в зал входит девочка — Весна. Она в светлом наряде. На голове венок, в руках волшебная ветка, которой она касается эмблемы на руке каждого ребенка. Дети «пробуждаются» и один за другим, подойдя к «весеннему дереву», читают стихи. Когда от весны удирала зима, Такая вокруг началась кутерьма И столько на землю свалилось хлопот, Что утром, не выдержав, тронулся лед. Уходи, Зима седая! Уж красавицы-Весны Колесница золотая Мчится с горной вышины! Голубенький, чистый 5 Ласточка примчалась Из-за бела моря, — Как февраль ни злися, Как ты, март, ни хмурься, Будь хоть снег, хоть дождик — Все весною пахнет! Я под снегом долго спал, '-> От молчания устал. Я проснулся и помчался, И с Весною повстречался: — Хочешь, песенку свою Я тебе, весна, спою? Дарит песенки весна, Раздает улыбки. И навстречу ей со дна Выплывают рыбки. .1: Я майского жука поймал Вот тебе и робкий — Мигом улетел! Оживают поля, В луже моется зяблик. И плывет по реке Вдаль бумажный кораблик. Набухла речка, Набухла почка, Живая в небе Плывет цепочка. В рассветной сини Курлычет стая, Весну и лето Соединяя. В этой перекличке использованы стихи А. Майкова, Т. Бе-лозерова, В. Орлова, В. Ланцетти, А. Тётивкина, В. Суслова. Весна. Спасибо, ребятки! Вы хорошо меня встретили. Теперь давайте поиграем. Хотите полетать с моими птицами да мошками? Становитесь в круг. Внимательно слушайте. Я буду говорить, что-то показывать да вас запутывать. Как остановлюсь, вы должны поднять руки и громко повторить: «Летят, летят!» Но лететь вам можно лишь с теми, кто умеет летать. Смотрите не ошибитесь. Кто ошибется, тот выходит из игры и садится на свое место. Начинаем игру. Весна поднимает руки, изображая, как летят птицы или насекомые. Дети на летающих животных реагируют такими же движениями и возгласами: «Летят, летят!», а на не умеющих летать — молчанием. Допустившие ошибку выбывают из игры, обычно сопровождаемые смехом других участников. Грачи летят, На всю Русь трубят: «Чу-чу-чу — Мы несем весну». Дети. Летят, Летят! (Поднимают руки.) Журавли летят, Синицы летят,
На всю Русь кричат: «Дзу-дзу-дзу-дзу — Не поймать нас никому!) Поросята летят, Полосатые визжат: «Хрю-хрю-хрю — Надоело нам в хлеву!»
«Ду-ду-ду-ду — Не уйти никому!» Медведи летят, Толстопяты рычат: «Ру-ру-ру-ру — Надоело нам в лесу!» Весна. Хорошо вы играли. Молодцы! Трудно мне вас запутать. А теперь садитесь. Послушаем, что расскажут нам дети из группы «Подснежников». «Подснежники» по очереди подходят к «весеннему дереву», снимают свои открытки, иллюстрирующие подготовленные рассказы, и выступают с этими рассказами. Образец. «Моя бабушка живет в деревне. У нее хороший сад и огород. Мы все помогаем бабушке. Сначала мы с папой сгребали засохшие растения. Потом копали землю, делали грядки. У меня есть своя лопатка. Я умею копать. А мама с сестренкой сажали лук, сеяли редиску. Сестренка еще маленькая, но любит всем помогать. Она носила воду в своей леечке и поливала грядки. А бабушка сварила вкусные щи из молодого щавеля». Или: «В это воскресенье мы встали рано утром, взяли рюкзаки и поехали в лес. От станции мы шли по лесу к ручью. По дороге мама нам интересно рассказывала о деревьях и цветах. Вот мы увидели на пригорке цветы мать-и-мачехи. У них такие смешные мохнатые стебельки. На вербе появились пушистые барашки, а на березе первые листочки. А еще на ней зеленые сережки висят. А вот дуб еще совсем голый. Мама сказала, что он позже всех просыпается. У ручья мы с папой набрали сухих веток и разожгли костер. Такая была вкусная печеная картошка и чай с мятой!» Весна. А теперь ребята из группы «Березка» покажут нам забавные сценки из жизни природы. ■ Дети выступают с небольшими инсценировками. Date: 2016-02-19; view: 334; Нарушение авторских прав |