Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Урок «Родная природа»





Учительница Дюймовочка рассказывает о каком-либо времени года (в зависимости от того, когда занимается группа). На­пример: «Наступила зима. Вся земля укутана снегом. Деревья стоят голые, но им не холодно. Зимой они спят. Зеленые стоят только елки и сосны. Трещат морозы. А ребятам весело. Для них это самое веселое время. Оделись они потеплее и катаются с горки на санках и лыжах. На катке катаются на коньках и


играют в хоккей, лепят снеговиков. А потом наступает Новый год. В школе, в детском саду и во всех домах наряжают ново­годние елки. Дети ходят на елки и получают много разных подарков. Зима длится три месяца — декабрь, январь, февраль». Затем по очереди вызывает учеников, задает им примерно такие

вопросы:

1. Самоделкин, посмотри на эти картинки и назови только

перелетных птиц.

2. Знайка, назови животных, которые зимой впадают в спячку.

И т. д.

В заключение Дюймовочка говорит, что нужно любить при­роду, беречь цветы и травы, и дарит своим ученикам засушен­ные осенние листья. Дети угадывают, с какого дерева эти листья. Можно подарить картинки красивых бабочек или птиц.

На уроке рисования учитель Карандаш показывает свою картинку, нарисованную заранее, и рассказывает ее содержание. Затем рассказывает и показывает, как из кружочка или овала можно быстро нарисовать разных животных, если к ним пририсо­вать недостающие части тела (например, ушки для зайчика, хвостик, ушки мышонку).

Затем раздает детям кружки и овалы, которые можно об­вести, и предлагает своим ученикам раскрыть альбомы и нарисо­вать разные фигурки, смотрит, как его ученики рисуют, и делает замечание: «Незнайка, крепче прижимай кружок. Самоделкин, ты нарисовал уточку, а теперь дорисуй озеро, травку, камыш...»

Возникают естественные диалоги между детьми.

На уроке «Сделай сам» учитель Самоделкин показывает свою поделку — робота из спичечных коробков и рассказывает, как его сделать. А затем раздает ученикам полоски бумаги и объяс­няет, как сделать закладки для книг.

На уроке сказок дети рассказывают сказки, которые при­думали сами (о чем говорят вещи, когда их никто не видит, о волшебных странах, о приключении Торопыжки в Стране кра­сивой речи и т. д.).

На переменах для веселой зарядки можно использовать сле­дующие стихи Е. Григорьевой и В. Ланцети.

1. Не боимся мы пороши,

Ловим снег — хлопок в ладоши. Руки в стороны, по швам — Снега хватит нам и вам.

2. Мы теперь метатели —
Бьем по неприятелю!
Размахнись рукой — бросок!
Прямо в цель летит снежок.

3. На одной ноге постой-ка,
Будто ты солдатик стойкий.


Ногу левую к груди Да смотри — не упади. А теперь постой на левой, Если ты солдатик смелый








Date: 2016-02-19; view: 292; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию