Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Урок «Родная природа»
Учительница Дюймовочка рассказывает о каком-либо времени года (в зависимости от того, когда занимается группа). Например: «Наступила зима. Вся земля укутана снегом. Деревья стоят голые, но им не холодно. Зимой они спят. Зеленые стоят только елки и сосны. Трещат морозы. А ребятам весело. Для них это самое веселое время. Оделись они потеплее и катаются с горки на санках и лыжах. На катке катаются на коньках и играют в хоккей, лепят снеговиков. А потом наступает Новый год. В школе, в детском саду и во всех домах наряжают новогодние елки. Дети ходят на елки и получают много разных подарков. Зима длится три месяца — декабрь, январь, февраль». Затем по очереди вызывает учеников, задает им примерно такие вопросы: 1. Самоделкин, посмотри на эти картинки и назови только перелетных птиц. 2. Знайка, назови животных, которые зимой впадают в спячку. И т. д. В заключение Дюймовочка говорит, что нужно любить природу, беречь цветы и травы, и дарит своим ученикам засушенные осенние листья. Дети угадывают, с какого дерева эти листья. Можно подарить картинки красивых бабочек или птиц. На уроке рисования учитель Карандаш показывает свою картинку, нарисованную заранее, и рассказывает ее содержание. Затем рассказывает и показывает, как из кружочка или овала можно быстро нарисовать разных животных, если к ним пририсовать недостающие части тела (например, ушки для зайчика, хвостик, ушки мышонку). Затем раздает детям кружки и овалы, которые можно обвести, и предлагает своим ученикам раскрыть альбомы и нарисовать разные фигурки, смотрит, как его ученики рисуют, и делает замечание: «Незнайка, крепче прижимай кружок. Самоделкин, ты нарисовал уточку, а теперь дорисуй озеро, травку, камыш...» Возникают естественные диалоги между детьми. На уроке «Сделай сам» учитель Самоделкин показывает свою поделку — робота из спичечных коробков и рассказывает, как его сделать. А затем раздает ученикам полоски бумаги и объясняет, как сделать закладки для книг. На уроке сказок дети рассказывают сказки, которые придумали сами (о чем говорят вещи, когда их никто не видит, о волшебных странах, о приключении Торопыжки в Стране красивой речи и т. д.). На переменах для веселой зарядки можно использовать следующие стихи Е. Григорьевой и В. Ланцети. 1. Не боимся мы пороши, Ловим снег — хлопок в ладоши. Руки в стороны, по швам — Снега хватит нам и вам. 2. Мы теперь метатели — 3. На одной ноге постой-ка, Ногу левую к груди Да смотри — не упади. А теперь постой на левой, Если ты солдатик смелый Date: 2016-02-19; view: 292; Нарушение авторских прав |