Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изучение ассортимента и качества кофе





Приведите классификацию кофе, требования к качеству кофе.

Для определения органолептической оценки кофе взвешивают 6 г моло­того кофе, всыпают его в химический стакан с 200 мл кипящей воды. Стакан накрывают крышкой, кофе кипятят 3 мин и столько же отстаивают без кипения. Полученный экстракт сливают в белые фарфоровые чашки или химические стаканы. Пробуют готовый кофе, определяя аромат, вкус. Результаты оценки качества кофе сравнивают с требованиями стандарта и делают заключение о соответствии данного образца требованиям стандарта.

2.3 Изучение ассортимента и качества пряностей и приправ Приведите классификацию, ассортимент, требования к качеству, строе­ние, органолептические показатели пряностей и приправ. Характеристику каче­ства пряностей и приправ оформите в виде таблиц 2.2,2.3.

 

Таблица 2.2 Характеристика качества пряностей

Наименование пряности Форма (зарисо­вать) Размер Цвет, внешний вид Вкус, запах Примеси Назначение в пищевой промышленности
Гвоздика   0,8 Темно-коричневый пряный + Для консервирования, маринования
Перец черный   0,2-0,4 черный горький сорность Для маринования и 2 блюд

 

 

Таблица 2.3 Характеристика качества приправ

Название приправ Химический состав, ре­цептура Вкус, запах "Конси­стенция Ассортимент Назначение в пищевой про­мышленности
Майонез Яичный желток, лимонная кислота, вода, растительное масло, горчица, краситель, подсластитель сахарин, консерванты, молочная кислота   Кисло-сладкий, пряный запах Однородная, с кремоватым оттенком ЕЖК, провансаль, обжорка Заправка для маринада, для 1 и вторых блюд.

 

2.4. Изучение ассортимента и качества алкогольных напитков. Приведите классификацию, пива, вин, ликеро-наливочных изделий в виде таблиц 2.4-2.6. Укажите требования к качеству напитков.

 

Таблица 2.4 Ассортимент и характеристика качества пива

Наименование пива Содержание спирта, % об. Начальная плотность сусла, % Стойкость
Светлое пиво Жигулевское     -
Темное пиво Мартовское 4,8     -

 

Таблица 2.5 Ассортимент вин

Наименование Содержание спирта, % об. Содержание сахара, %
Столовые сухие 10-12 30-80
Столовые полусухие 9-12 5-25
Столовые полусладкие 9-11 35-45
Крепленые крепкие 17-20 30-120
Крепленые полусладкие - -
Крепленые сладкие - -
Крепленые ликерные 12-16 210-300
Ароматизированные крепкие - -
Ароматизированные десертные - -
Шампанское брют 10,5-12,5 Не более 15
Шампанское самое сухое 10,5-12,5 20-25
Шампанское сухое 10,5-12,5 -
Шампанское полусухое 10,5-12,5 40-45
Шампанское полусладкое 10,5-12,5 60-65
Шампанское сладкое 10,5-12,5 80-85

 

Таблица 2.6 Ассортимент и характеристика качества ликеро-наливочных изделий

Наименование Содержание спирта, % об. Содержание сахара, %
Настойки горькие 30-60 -
Настойки полусладкие 30-40 4-10
Настойки сладкие 16-25 8-30
Ликеры крепкие Не менее 35 не менее 25
Ликеры десертные Не менее 15 не менее 10
Кремы Не менее 15 не менее 25
Наливки 18-20 25-40
Десертные напитки 12-16 14-30
Коктейли 20-40 0-24
Аперитивы 12-35 5-18
Пунши 15-20 30-40
Газированные пунши 9-12 30-80
Бальзамы 30-45 -

 

 







Date: 2015-12-12; view: 823; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию