Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания, используемые в период работы над постановкой и закреплением правильного произношения звука в изолированном звучании
Развитие умения дифференцировать звук от других звуков, далеких по артикуляционным и акустическим признакам. Игра «Поймай звук». Слышать звук в ряду других звуков или слоговых сочетаний. (Хлопнуть в ладоши или поднять руку, если в слове будет изучаемый звук.) Умение выделить звук из слова. (Есть ли звук [с] в слове санки?) Определение места звука в слове. (Где находится звук [с] в слове сад?Где находится звук [с] в слове носки?Где находится звук [с] в слове поднос?Где находится звук [с] — в начале, в середине или в конце слова?) Найдите фрукты, в названиях которых есть звук [с] (выкладываются картинки с изображением яблока, груши, сливы, абрикоса). Выберите картинки, в словах — названиях которых имеется звук [с] из ряда других. Чтобы занятия были разнообразнее и всесторонне развивали ребенка, необходимо включать задания на развитие познавательных процессов (восприятия, памяти, внимания). Это могут быть игры «Сделай, как было»; «Покажи, чего не стало»; «Послушай слова и выложи картинки в такой же последовательности». Обозначение звука буквой вводится сразу же после появления этого звука у ребенка, например: «Это буква р. Большая буква называется заглавной (прописной), а маленькая — строчной. Буквой р можно обозначить звуки [р] и [р']». Конспект занятия по постановке звука [с] Лексическая тема «Домашние животные» Материал: игрушки (котенок, собачка и др.). Оргмомент Вносится игрушка — котенок. — Кто пришел к нам на занятие? Релаксационные упражнения. Развитие пространственного восприятия. Игра «Кот Васька».
Вот открылась тихо дверь И вошел усатый зверь. Потянулся сладко-сладко (напряжение) И улегся под кроватку (расслабление).
— Куда спрятался кот Васька? Игрушка ставится в разные места кабинета, а ребенок называет, где спрятался котенок. Date: 2016-02-19; view: 399; Нарушение авторских прав |