Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Постановка звука
Работа по постановке звука включает следующие моменты: — создание слухового образа звука; — формирование зрительного образа звука (показ и словесное описание положения губ, зубов и языка логопедом); __формирование ощущения правильного положения органов артикуляции. Уточнение положения органов артикуляции ребенком. (Губы растянуты в улыбку или вытянуты в трубочку? Язык внизу или вверху? Дрожит или не дрожит язычок? «Спит» или «не спит» голосок?); — формирование кинестетического образа звука с помощью пальцев рук, муляжей, игрушек; — формирование правильного артикуляционного уклада; — развитие простых видов фонематического анализа и синтеза; — развитие переключаемости органов артикуляционного уклада на материале звуковых и слоговых сочетаний с чисто произносимыми звуками с подключением движений и мимики. Воспроизведение звуковых и слоговых рядов должно вестись с опорой на наглядность и преподноситься в игровой форме. В качестве наглядного материала могут использоваться игрушки или картинки. Например, мама Курица убеждает Цыпленка не ходить далеко. Произносятся слоги низким голосом: Ко-ко-ко-ко. Цыпленок не послушался. Произносятся слоги пи-пя-пе-пю высоким голосом. Цыпленок пошел и заблудился. Слоги произносятся печально. Его увидела Кукушка (ку-ку-ку-ку)и сообщила Курице, где находится Цыпленок. Папа Петух ругает Цыпленка (ку-ка-ре-ку), а мама — защищает сыночка (ко-ко-ко-ко). Дети старшего возраста сами комментируют, о чем могут говорить персонажи или игрушки. Произнесение слогов ведется от имени неодушевленных предметов (Ветра и Дерева, Снежинок и Сугроба и т. д.). На этом этапе используются следующие слоговые сочетания: па-по, пу-пы; па-пу-пы, пы-по-па; ба-бу-бо, бы-ба-бу; пи-пю, пи-пю; та-ту; то-ты-тэ; та-ту-ты-тэ; до-ду-дэ; ти-тя-те; ди-дя-де; пта-пту-пто-пты-птэ; бда-бду-бдо-бды-бдэ; ва-во-ву-вы-вэ; вя-ве-вю-ви; фта-фту-фты-фто; фтя-фтю-фти-фте; ма-му-мо-мы-мэ; на-ну-но-ны-нэ; мна-мно-мну-мны-мнэ; пти-птя-пте-птю; бди-бдя-бде-бдю; па-та-ка; по-то-ко; то-ко-хо. Date: 2016-02-19; view: 454; Нарушение авторских прав |