Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Игры и задания, способствующие развитию фонематического восприятия и навыков фонематического анализа и синтеза
Игра «Поймай звук». Слышать заданный звук среди других в звуковом ряду. «Поймай слог». Слышать слог в ряду других слогов или слоговых сочетаний. Хлопнуть в ладоши или поднять руку, если в названных слогах будет услышан заданный слог, например, ра. Какой слог лишний — ра-ра-ла-ра? Звуковой анализ и синтез слов и слогов из двух звуков: он, уж, Ух! Ах! Ам! Ох! Ма, ку, по и др. Анализ и синтез слогов. Использовать символы звуков — кружочки красного, синего и зеленого цветов. Сколько звуков в слоге ас?Назови первый звук. Назови второй звук. «Разбросай» звуки слога ас. Какие звуки есть в слоге ла?Какой слог получится, если мы «пригласим» к звуку [л] и звук [у]? (Слог лу.) Составь слог из звуков [ш], [а]. Я даю тебе звук [ш] и звук [а]. Какой слог ты мне вернешь? Какие звуки есть в слоге ра?Какой слог можно составить, если к звуку [а] «пригласить» звук [с]? Какой слог получится, если мы «подружим» звук [р] и звук [у]? Найди картинки, в названиях которых есть слог ру (рукавицы, рубашка, рубанок, ручей). Выбери картинки, в словах-названиях которых есть слог ла, из ряда других (лапа, ладошка). Подскажи конец слова: иг... (ла), пи... (ла), по... (лы), го... (ры), помидо... (ры). Дополни слово: но... (ра), ко... (ра), ды... (ра). Подскажи недостающий слог: ...дуга,...кета. Какого слога не хватает? (Пыле..., авто....) Развитие речеслухового внимания и памяти. Запоминание и воспроизведение слогового ряда из одинаковых согласных и разных гласных звуков (ра-ро-ру). Запоминание и воспроизведение ряда слогов со стечением согласных и разными гласными (шма-шмо-шму, сто-сты-сту). Запоминание и воспроизведение слогового ряда из разных согласных и одинаковых гласных звуков: са-ча-ша-жа (на этапе дифференциации звуков). Запоминание и воспроизведение слогового ряда с оппозиционными звуками (са-ша, ла-ра-ла-ра, ста-шта). Чтение прямых и обратных слогов: ра, ро, ор, ар. Конспекты занятий Date: 2016-02-19; view: 396; Нарушение авторских прав |