Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие голоса
У детей, имеющих речевой диагноз «дизартрия», наблюдается несформированность как фонетической, так и просодической сторон речи. Под просодией следует понимать голосовые характеристики (высота, сила, длительность, тембр) и мелодико-интонационную сторону речи (темп, ритм, паузация). Задачи по развитию голоса у детей: — формировать звонкий, сильный голос; — формировать плавность и слитность произношения; — развивать мелодико-интонационную сторону речи; — формировать навык владения голосовыми модуляциями; — развивать слуховой контроль. Развитие звуковысотного слуха Задачи: — различать звучание музыкальных инструментов; — уметь определять несоответствие сказанной фразы, чистоговорки или стихотворения по громкости или скорости их произнесения. Игровые упражнения «На чем я играла?», «Какой инструмент звучал?»; «Вьюга и Метелица»; «Комар и комарик»; «Ауканье» (от лица девочки и папы); «Узнай по интонации» (Узнай, кто говорит «Ай!» — больной, веселый или сердитый человек); «Играем на барабанах» (бум-бум-бум — звучит большой барабан, бум-бум-бум — звучит маленький барабанчик); «Кто позвал?»; «Шагаем по этажам». Произнесение слоговых сочетаний с повышением и понижением голоса (сопровождается движением руки); «Узнай по голосу».
Вот лягушка по дорожке Скачет, вытянувши ножки. Увидала комара — Закричала: «Ква, ква, ква!»
Кто из детей сказал ква? «Колокола и колокольчики». Произнесение слоговых сочетаний бам-бом-бум, бым-бам-бом в одной тональности с повышением и с понижением голоса; Произнесение педагогом фразы: «Сегодня идет дождь» («Как я говорила? Громко или тихо, быстро или медленно?»); «Скажи, как я» («Как ты говорил? Быстро или медленно, громко или тихо?»); «Радио» («Внимание! Внимание! К нам приехала Снегурочка. Кто сообщил по радио эту новость — Белка, Заяц или Медведь?»). Date: 2016-02-19; view: 379; Нарушение авторских прав |