Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формирование правильной артикуляции
Упражнения на развитие подвижности нижней челюсти. «Киска зевает». Широко открыть рот. «Киска просит молочка». Упражнения для губ и щек. В гости к киске пришла собачка. «Собачка рассердилась, у нее хотят отнять косточку». Прикусывать нижнюю губу верхними зубами. Упражнения для языка (распластывание и укрепление его боковых краев). «Кошка побежала по дорожке». Показать, какая была ровная дорожка. Широко открыть рот, кончик языка прижать к нижним зубам, спинку языка опустить на «донышко». «Кошачьи дразнилки». Положить широкий язык на нижнюю губу и произносить слоги пя-пя-пя-пя-пя. Упражнение на опускание кончика языка за нижние зубы. «Кошка лакает молочко». Высовывать широкий язычок изо рта и прятать его в рот. Игра «Я — не я». Логопед произносит фразы, а ребенок отвечает «И я» или «Не я». — Я люблю кормить животных. Я люблю гладить котенка. Я покормлю щенка мышкой. Я посажу в клетку жеребенка. Я сделаю собаке конуру. Я посажу кролика в конуру. И т. д. Формирование зрительного образа звука [с] — Посмотри, как губы улыбаются, язычок прячется за нижние зубы. (Показ артикуляции.) Закрепление слухового образа звука. — Киска коготком проколола шарик. Послушай, как свистит воздух: с-с-с-с. Ты тоже скоро научишься так произносить звук. Формирование кинестетического образа звука (ощущения положения органов артикуляции) Показ положения органов артикуляции с помощью пальцев рук. Сначала показывает логопед, а затем — ребенок. Развитие фонематического восприятия Учить дифференцировать звук [с] от других звуков, далеких по артикуляционным и акустическим признакам. Слышать звук [с] в ряду других звуков или слоговых сочетаний, выделять звук из слова. Игра «Поймай звук». — Хлопни в ладоши, если услышишь звук [с]. Есть ли звук [с] в слове собака?В слове кошка?В слове ослик? Date: 2016-02-19; view: 403; Нарушение авторских прав |