Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Повторение таблицы умножения и деления на 2,на 3
-Повторим таблицу умножения на 2 и на 3. Работать будем в группах. а) Повторение правил работы в группах. (Работать без шума. Не ссориться, не спорить, работать дружно, помогать друг другу…) -Подберите синонимы к слову помогать. (Помогать, спасать, выручать) -Я очень хотела бы, чтобы вы всегда выручали друг друга не только на уроке, но и в жизни. Это очень важно для нас всех. б) Повторение таблицы умножения на 2 и на 3. -Мы повторим таблицу умножения на 2 и на 3. Кто будет затрудняться, группа тому поможет. (Дети работают в группах. По цепочке, по очереди задают друг другу примеры на табличные случаи умножения на 2, на 3) Принимать активное участие в работе группами. Контролировать свои действия в коллективной работе. -Вы уже не первый раз проверяете знание таблицы умножения. Кто из членов вашей группы лучший знаток таблицы? Ориентация на понимание оценок учителя и одноклассников. (Каждая группа называет ученика.) -Аплодисменты лучшим знатокам. в) Повторение таблицы деления на 2 и на 3 -Встаньте, пожалуйста, поиграем в игру «Горячий мяч». Ведущий называет пример и подаёт мяч кому-то из детей. Стараемся ответить и передать мяч водящему очень быстро, он горячий. Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. г) Подведение итога работы на данном этапе. -Что мы повторили и закрепили? -(Таблицы умножения и деления на 2,на 3.) -Мы справились ещё с одной задачей урока. Проявлять инициативу в учебно- познавательной деятельности. УУД.Умение работать в группах Принимать активное участие в работе группами. Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. Ориентация на понимание оценок учителя и одноклассников. Проявлять инициативу в учебно- познавательной деятельности. Date: 2016-02-19; view: 590; Нарушение авторских прав |