Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предпроектный этап (вхождение в проектную деятельность)





- Ученик написал предложение, он заметил все опасные места и решил сначала подумать, а потом вставить нужные буквы.

После проверки он был уверен, что правильно вставит все буквы, кроме одной. Он сомневался в написании сказуемого.

- В написании, какого слова он сомневается? Найдём сказуемое.

Дети сл.пили б.льшого сн.говика во дв.ре.

(работа выполняется 1 учеником)

- Это слово СЛЕПИЛИ.

- Что нужно сделать, что узнать как пишется это слово? (выделить корень)

- Давайте мы поможем ученику правильно написать это слово через создание проекта «ДОМИНО КОРНЕЙ»

Организационный этап.(схема ролей в группе)

- Как лучше работать? Я предлагаю поработать командами из 4 человек. Ведь не зря говорит нам народная мудрость, что ум хорошо, а четыре – ещё лучше.

- Работу в группе начнём с распределения ролей.

Группы

- В каждой группе должен быть мозговой центр. (кто это по-вашему?)

(тот кто обдумывает задание и ищет верный ответ) (2 человека)

- Рабочей группе необходим редактор. Кто это?

(тот, кто проверяет правильность ответа и принимает решение) (1 человек)

- Защитник.

(даёт ответ и отвечает на вопросы, защищая ответ своей группы) (1 человек)

Группа

- Главные редакторы

(будут проверять правильность выполнения работы всех групп) (2 человека)

- Наденьте познавательные значки.

Этап составления плана работы (создание вспомогательного продукта)

-Приступаем к работе.

- Что же нужно сделать, чтобы проверить правописание слова СЛЕПИЛИ?

 

(создаётся алгоритм проверки безударного гласного)

  1. Ставлю ударение.
  2. Ищу безударный гласный.
  3. Выясняю лексическое значение слова.
  4. Подбираю однокоренные слова
  5. Выделяю корень
  6. Ищу проверочное слово
  7. Вставляю безударный гласный.

- Вы сами составили правило – порядок проверки безударного гласного в корне слова. Такое правило, в котором описывается порядок действий, называется АЛГОРИТМ.







Date: 2016-02-19; view: 541; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию