Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные требования к Independent Essay
There are many different kinds of advertising (on the radio, on television, in newspapers, in magazines, and on billboards). In your opinion, which one of these kinds of advertising is the most effective? Why? Use specific reasons and examples to support your answer. All advertising media share a common goal: to reach as many consumers as possible and convince them to buy a certain product. They all employ similar strategies to achieve this objective, but some are more effective than others. In my opinion, television is the most effective because of several advantages it has over other advertising media. For one thing, I believe television advertising has a greater power to engage its audience than print and radio media have. While print appeals only to the sense of sight and radio only to hearing, television appeals to both sight and hearing simultaneously. Moreover, a television advertisement is a moving film and therefore is quite successful at presenting the illusion of reality. The characters in a television commercial seem alive. For these reasons, we are probably more likely to pay close attention to a television commercial than to a radio commercial or an ad in a magazine. Secondly, the advantage of television advertising over other advertising media is related to the costs involved in producing television commercials. Because of the extremely high cost of advertising on television, the companies which can afford the expense can also afford to do intensive market research. In other words, they can study market trends and buying habits in order to target a very specific consumer audience. Finally, of all the advertising media, television reaches the widest audience. With a television in nearly every household and the average person watching several hours of television per day, television presents an enormous possibility of exposing a product to a large number of people. In conclusion, the advantages of television advertising make it by far the most effective advertising medium. Since the marketing industry is very competitive, even the smallest advantage can give a company an edge over its competitors. Thus, companies with a large advertising budget undoubtedly prefer television to other forms of advertising media. Рекомендации к написанию сочинения Independent Task · Этот тип сочинения требует изложения вашего личного мнения, однако в некоторых моментах более уместными будут безличные обороты, такие как: · Очень важно правильно понять поставленный вопрос, который требует конкретного ответа, а не общих рассуждений. Ваша задача заключается в том, чтобы ответить на все части вопроса, не отвлекаясь при этом на обсуждение других, не имеющих отношения к поставленной проблеме аспектов. · Введение к сочинению (introduction) может состоять из трех-четырех предложений. Первое предложение обычно представляет собой какое-то общее высказывание по теме данного сочинения, например: Примечание: controversy about/over/surrounding...(C;U); спор, дискуссия, полемика, расхождение во мнении. Второе (и, возможно, третье) предложение указывает на специфику данной проблемы. Последнее предложение заявляет о вашей позиции по отношению к этой проблеме, например: Таким образом, введение к сочинению представляет собой краткий план вашего изложения данного вопроса. (Такое введение уместно, когда вы имеете дело с сочинением, где представлены два контраргумента или два разных аспекта рассматриваемого вопроса - a controversy essay /a two-sided argument essay). · В заключении к сочинению (conclusion), где подводится итог всему сказанному, вы должны повторить основные пункты ваших рассуждений, выразив это другими словами (restatement). В этой части сочинения не должно быть каких-либо новых, требующих дальнейшего разъяснения мыслей. · Каждый абзац сочинения имеет свою подтему, которая указывается в его первом предложении (topic sentence), и эта подтема должна получить в данном абзаце свое логическое развитие и завершение (см. сочинение, приведенное ниже). · Чтобы сделать переход (transition) от одного пункта ваших рассуждений к другому связным и логичным, пользуйтесь вводными словами и выражениями, имеющими характер обобщения, подтверждения, сопоставления, противопоставления и т.д. Например: however, nonetheless (однако, тем не менее), despite the fact that... (несмотря на тот факт, что...). · Самым распространённым типом сочинения на предложенную тему является такое сочинение, в котором нужно сопоставить две точки зрения и высказаться в пользу одной из них (a controversy essay/a two-sided argument essay). Поскольку вы имеете очень ограниченное время для составления подробного плана, рекомендуется составить лишь список аргументов "за" и "против" (arguments for and against или pros and cons; advantages and disadvantages - преимущества и недостатки). Один абзац вы можете посвятить описанию аргументов "за", второй - аргументам "против"; в третьем абзаце вы высказываете свою точку зрения. Вам остается добавить введение и заключение - и у вас получится самая простая (и самая типичная) структура сочинения на экзамене TOEFL. Существует и другой тип сочинения, в котором рассматриваемый вопрос не требует сопоставления разных точек зрения (a one-sided argument essay), например, когда просто нужно перечислить/описать причины какого-либо явления или выразить свои предпочтения. Прежде чем начать писать, внимательно прочитайте тему и определите тип сочинения, например: · Ни в коем случае не следуйте русской структуре предложения, которая может быть очень сложной и длинной. Лучше употреблять предложения более короткие, но понятные. Используйте только те конструкции, в которых вы уверены, и никакого дословного перевода с русского на английский! Не забывайте о структуре английского предложения - SPOM (Subject, Predicate, Object, Modifier - подлежащее, сказуемое, дополнение, обстоятельство). Несколько различных обстоятельств располагаются в следующем порядке: how, where, when (каким образом, где, когда), например: I talked to him very briefly at the party last night. Внимательно прочитайте нижеследующее сочинение о проблеме курения (a two-sided сочинения (body of the essay),включающей три абзаца, и заключения. Обратите внимание на выделенные слова и выражения. Date: 2016-02-19; view: 471; Нарушение авторских прав |