Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оборудование и материалы подготовительной к школе группе (6-7 лет)⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Приложение №2 АЛГОРИТМ планирования продуктивных видов деятельности 1. Определите вид, тип, тему совместной образовательной деятельности (ОД), учтите интересы детей, сезонные и общественные явления, уровень изобразительных умений и навыков; 2. Сформулируйте задачи совместной образовательной деятельности: - изобразительная (что будете рисовать); - техническая (какие материалы и способы изображения примените); - воспитательная; - развивающая, творческая. 3. Средства наглядности, оборудование (перечень демонстрационного иллюстрированного материала и материалы для практической деятельности детей); 4.Предварительная работа; 5.Организация детей в разных частях совместной образовательной деятельности; 6.Ход занятия: определение методических приемов для каждой части занятия. I ч а с т ь «Вводная»: · приемы на развитие интереса к теме совместной образовательной деятельности (сюрпризный момент, игровая мотивация, игровые роли, обращение к личному опыту детей, рассказ воспитателя, внесение игрушки, художественное слово, музыка...); · приемы на формирование замысла изображения: — рассматривание предметов, — иллюстраций, — беседа, — вопросы. · приемы формирования изобразительных умений и навыков: — показ приемов изображения воспитателем или ребенком, — использование схем, таблиц, — упражнения, — прием комментированных действий, — сотворчество. II ч а с т ь «Основная». · Приемы руководства изобразительной деятельностью детей: — вопросы, — советы-предложения, — игровые мотивы, — индивидуальная работа, — обыгрывание изображения и др. Ш ч а с т ь «Заключительная». · Форма организации заключительной части. Размещение детских работ: — общий просмотр работ, — анализ отдельных работ.
Выбор методов и приемов зависит от возраста детей, целей и задач совместной образовательной деятельности, уровня изобразительных навыков.
Date: 2016-02-19; view: 425; Нарушение авторских прав |