Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ продукта деятельности





Данный вид диагностики проводиться по детским работам (рисункам). Для более точного диагностирования, можно подобрать серию детских работ, чтобы проследить все показатели.

 

1. Содержание изображения (1-3 балла)

В этом критерии мы оцениваем полноту раскрытия образа (или темы). В выводе - анализ детских работ представляет собой краткое описание созданного каждым ребенком изображения.

В последующих критериях выделяютя показатели, позволявшие определить уровень овладения детьми изобразительной деятельностью.

2. Передача формы:

• форма передана точно;

• есть незначительные искажения;

• искажения значительные, форма не удалась.

3. Строение предмета:

• части расположены верно;

• есть незначительные искажения;

• части предмета расположены неверно.

4. Передача пропорций предмета в изображении:

• пропорции предмета соблюдаются;

• есть незначительные искажения;

• пропорции предмета переданы неверно.

5 Композиция.

В этом критерии мы для более полной и точной характеристики овладения детьми композицией выделили две группы показателей: «а» и «б»:

а) расположение на листе: (1-3 балла)

• по всему листу;

• на полосе листа;

• не продумана, носит случайный характер;

б) отношение по величине разных изображений: (1-3 балла)

• соблюдается пропорциональность в изображении разных предметов;

• есть незначительные искажения;

• пропорциональность разных предметов передана неверно

6. Передача движения:

• движение передано достаточно четко;

• движение передано неопределенно, неумело;

• изображение статическое

Цвет.

В этом критерии мы также выделили две группы показателей первая - «а» - характеризует передачу реального цвета предметов и образцов декоративного искусства, вторая - «6» - творческое отношение ребенка к цвету, свободное обращение цветом:

а) цветовое решение изображения:

• реальный цвет предметов;

• есть отступления от реальной окраски;

• цвет предметов передан неверно;

б) разнообразие цветовой гаммы изображения, соответствующей замыслу и выразительности изображения:

• многоцветная гамма;

• преобладание нескольких цветов или оттенков (теплые, холодные);

• безразличие к цвету, изображение выполнено в одном цвете.

По всем критериям, имеющим одну или 2 и 3 группы показателей, в каждой из которых по 3 показателя, оценка дается по трехбалльной системе: 1-ый (по месту за критерием) - 3 балла, 2-ой - 2 балла, 3-ий - 1 балл. Например, критерий «передача формы»:

• форма передана точно - 3 балла;

• есть незначительные искажения - 2 балла;

• искажения значительные, форма не удалась - 1 балл.

Все оценки показателей по каждому критерию и по каждому ребенку суммируются. На основе набранной суммы можно дифференцировать детей по уровню овладения изобразительной деятельностью. Проанализировать результаты по каждому критерию.

 

Таблица 2. Определение уровня владения изобразительной деятельностью по качеству продукта детской деятельности (рисунка)

№ п\п Фамилия, имя ребенка; возраст Содержание изображения Передача формы Строение предмета Пропорции предмета Композиция Передача движения Цвет Общее количество баллов Уровень владения изобразительной деятельностью
        а б   а б    
                         
                         
                         
                         
                         

 

Уровни владения изобразительной деятельности:

Высокий – 22-27 баллов; средний – 16-21 балл; низкий - 9-15 баллов

Выводы:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 5. Планирование и организация различных видов продуктивной деятельности в раннем и дошкольном возрасте.

Планирование и организация занятия по рисованию в группах дошкольного (раннего) возраста

Составить конспект занятия по рисованию в одной из групп детей дошкольного возраста, в соответствии с методическими требованиями и алгоритмом. (Приложение)

Подготовить наглядный материал к занятию.

Приложение: образцы воспитателя; детские работы, фотографии.

Отзыв администрации детского сада с оценкой, заверенной печатью.

 

Планирование и организация занятия по лепке в группах дошкольного (раннего) возраста

Составить конспект занятия по лепке в одной из групп детей дошкольного возраста, в соответствии с методическими требованиями и алгоритмом.

Приложение: детские работы, фотографии.

Отзыв администрации детского сада с оценкой, заверенной печатью.

 

Планирование и организация занятия по аппликации в группах дошкольного возраста

Составить конспект занятия по аппликации в одной из групп детей дошкольного возраста, в соответствии с методическими требованиями и алгоритмом.

Подготовить наглядный материал к занятию.

Приложение: образцы воспитателя; детские работы, фотографии.

Отзыв администрации детского сада с оценкой, заверенной печатью.

 

Планирование и организация занятия по конструированию в группах дошкольного возраста

Составить конспект занятия по конструированию в одной из групп детей дошкольного возраста, в соответствии с методическими требованиями и алгоритмом.

Подготовить наглядный материал к занятию.

Приложение: образцы воспитателя; детские работы, фотографии.

Отзыв администрации детского сада с оценкой, заверенной печатью.

 

Приложение №1







Date: 2016-02-19; view: 1235; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию