Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел II. Производственная практика





Цели производственной практики:

- приобретение практического опыта;

- формирование у студентов общих и профессиональных компетенций в рамках освоения МДК 02.03. ПМ. 02.

 

Формируемые профессиональные компетенции (ПК):

 

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).

ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

ОК.1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК. 2.Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК. 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК. 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК. 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

ОК. 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса

ОК. 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

ОК. 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей

ОК. 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм

 

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в результате практики должен:

иметь практический опыт:

 

ПО 1. планирования различных видов деятельности (продуктивной) детей;

ПО 5. организации различных видов продуктивной деятельности дошкольников;

ПО 8. наблюдения и анализа продуктивной деятельности детей;

ПО 9. наблюдения за формированием, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников;

ПО. 10.оценки продуктов детской деятельности;

ПО 11. разработки предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей;

уметь:

У 1. определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства продуктивной деятельностью детей;

У 8. руководить продуктивными видами деятельности с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей группы;

У 9.оценивать продукты детской деятельности;

У 10. изготавливать поделки из различных материалов;

У 11. рисовать, лепить, конструировать;

знать:

З 1. теоретические основы и методику планирования различных видов деятельности и общения детей;

З 9. сущность и своеобразие продуктивной деятельности дошкольников;

З 10. содержание и способы организации продуктивной деятельности дошкольников;

З 11. технологии художественной обработки материалов;

З 12. основы изобразительной грамоты, приемы рисования, лепки, аппликации и конструирования;

З 13. особенности планирования продуктивной деятельности дошкольников вне занятий;

З 16. теоретические основы руководства различными видами деятельности и общением детей;

З 17. способы диагностики результатов продуктивной деятельности детей

 

План учебной и производственной практики

(перечень отчетных материалов)

№ п\п Виды работ Форма отчетности
  Анализ развивающей предметно-пространственной среды по организации и проведению продуктивных видов деятельности в группах раннего и дошкольного возраста Заполнить таблицу в дневнике и сделать отметки в перечне имеющегося оборудования и материалов; анализ и выводы; фотографии или эскизы уголков
  Наблюдение и анализ самостоятельной изобразительной деятельности (ранний или дошкольный возраст на выбор студента) Протокол наблюдения, детский рисунок, вывод, предложения по коррекции (если необходимо)
3. Наблюдение и анализ совместной образовательной деятельности по рисованию в группах дошкольного возраста Заполнить таблицу анализа занятия (по одному из вариантов)
  Наблюдение и анализ совместной образовательной деятельности по лепке в группах дошкольного возраста Заполнить таблицу анализа занятия (по одному из вариантов)
  Наблюдение и анализ совместной образовательной деятельности по аппликации в группах дошкольного возраста Заполнить таблицу анализа занятия (по одному из вариантов)
  Наблюдение и анализ совместной образовательной деятельности по конструированию в группах дошкольного возраста Заполнить таблицу анализа занятия (по одному из вариантов)
4. Анализ результата различных видов деятельности: - анализ процесса изображения; - анализ продукта деятельности (по Т.С.Комаровой; Урунтаевой) *не менее одной диагностики Заполнить таблицу диагностики; описать, проанализировать детские рисунки
5. Планирование, организация и проведение совместной образовательной деятельности по рисованию с детьми дошкольного возраста Конспект занятия; наглядный материал; детские работы; анализ и оценка администрации, подпись, печать
  Планирование, организация и проведение совместной образовательной деятельности по лепке с детьми дошкольного возраста Конспект занятия; фотографии; анализ и оценка администрации, подпись, печать
  Планирование, организация и проведение совместной образовательной деятельности по аппликации с детьми дошкольного возраста Конспект занятия; наглядный материал; фотографии; детские работы анализ и оценка администрации, подпись, печать
  Планирование, организация и проведение совместной конструктивной деятельности с детьми дошкольного возраста (художественный труд) Конспект занятия; образец поделки; фотографии; анализ и оценка администрации, подпись, печать

Задание 1. Пронаблюдайте и проанализируйте построение развивающей предметно-пространственной среды для организации продуктивных видов деятельности в группах раннего и дошкольного возраста.


 

Вопросы:

1. Какие из условий созданы в группе для активизации самостоятельной изобразительной деятельности детей:

· Наличие уголка (зоны, центра) изобразительной деятельности, его правильное расположение;

· Оформление уголка, его привлекательность для детей;

· Оборудование, его соответствие виду деятельности, возрасту детей;

· Наличие разнообразных художественных материалов, их сменяемость, дополнение, качество, внешний вид;

· Доступность материала для детей, удобное расположение.

2. Какие современные требования к построению развивающей среды реализованы в базовом дошкольном учреждении? Подтвердите ответ конкретными примерами.

3. Какие советы, рекомендации вы бы дали по дальнейшему развитию и совершенствованию предметной среды?

Соотнесите предложенный список материалов с имеющимися в группе детского сада; при необходимости дополните его.

Сделайте несколько фотографий уголка изобразительной деятельности вашей группы или эскизов.

 

Проведите сравнительный анализ развивающей среды по художественному развитию детей раннего и дошкольного возраста.

 







Date: 2016-02-19; view: 766; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию