Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел II. Производственная практика
Цели производственной практики: - приобретение практического опыта; - формирование у студентов общих и профессиональных компетенций в рамках освоения МДК 02.03. ПМ. 02.
Формируемые профессиональные компетенции (ПК):
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. ОК.1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК. 2.Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК. 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК. 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК. 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности ОК. 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса ОК. 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий ОК. 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей ОК. 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в результате практики должен: иметь практический опыт:
ПО 1. планирования различных видов деятельности (продуктивной) детей; ПО 5. организации различных видов продуктивной деятельности дошкольников; ПО 8. наблюдения и анализа продуктивной деятельности детей; ПО 9. наблюдения за формированием, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников; ПО. 10.оценки продуктов детской деятельности; ПО 11. разработки предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей; уметь: У 1. определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства продуктивной деятельностью детей; У 8. руководить продуктивными видами деятельности с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей группы; У 9.оценивать продукты детской деятельности; У 10. изготавливать поделки из различных материалов; У 11. рисовать, лепить, конструировать; знать: З 1. теоретические основы и методику планирования различных видов деятельности и общения детей; З 9. сущность и своеобразие продуктивной деятельности дошкольников; З 10. содержание и способы организации продуктивной деятельности дошкольников; З 11. технологии художественной обработки материалов; З 12. основы изобразительной грамоты, приемы рисования, лепки, аппликации и конструирования; З 13. особенности планирования продуктивной деятельности дошкольников вне занятий; З 16. теоретические основы руководства различными видами деятельности и общением детей; З 17. способы диагностики результатов продуктивной деятельности детей
План учебной и производственной практики (перечень отчетных материалов)
Задание 1. Пронаблюдайте и проанализируйте построение развивающей предметно-пространственной среды для организации продуктивных видов деятельности в группах раннего и дошкольного возраста.
Вопросы: 1. Какие из условий созданы в группе для активизации самостоятельной изобразительной деятельности детей: · Наличие уголка (зоны, центра) изобразительной деятельности, его правильное расположение; · Оформление уголка, его привлекательность для детей; · Оборудование, его соответствие виду деятельности, возрасту детей; · Наличие разнообразных художественных материалов, их сменяемость, дополнение, качество, внешний вид; · Доступность материала для детей, удобное расположение. 2. Какие современные требования к построению развивающей среды реализованы в базовом дошкольном учреждении? Подтвердите ответ конкретными примерами. 3. Какие советы, рекомендации вы бы дали по дальнейшему развитию и совершенствованию предметной среды? Соотнесите предложенный список материалов с имеющимися в группе детского сада; при необходимости дополните его. Сделайте несколько фотографий уголка изобразительной деятельности вашей группы или эскизов.
Проведите сравнительный анализ развивающей среды по художественному развитию детей раннего и дошкольного возраста.
Date: 2016-02-19; view: 766; Нарушение авторских прав |