Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ развивающей предметно-пространственной среды по изобразительной деятельности в _____ группе
1. Какие из условий созданы в группе для активизации самостоятельной изобразительной деятельности детей:
2. Перечень изобразительных материалов (дополнительный)
3. Советы и рекомендации по дальнейшему развитию и совершенствованию предметной среды _______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2.1. Понаблюдайте за свободным рисованием ребенка раннего возраста в самостоятельной деятельности и дайте характеристику его деятельности и анализ рисунка. Вопросы: 1. Увлечен ли ребенок рисованием? 2. Может ли поставить цель (формулирует тему)? 3. Узнаваемость образов? 4. Много ли делает рисунков? 5. Много ли деталей в рисунке? 6. Сложен ли рисунок по композиции? Расположение каракулей на поверхности листа: - выходящие за пределы листа (не ориентированность на условия и обстоятельства действий); - концентрация значков в центре (стремление к устойчивости, порядку, открытости); - концентрация в углу (неуверенность, стремление уйти, спрятаться); - равномерное заполнение листа (чувство решительности и комфорта); - динамичное расположение групп каракулей на листе, разнообразие графических элементов, ритмичное их чередование, достижение законченного равновесия (свидетельствуют о композиционных и творческих способностях ребенка). 7. Способ нанесения мазков, штрихов: - сильные и решительные (активная и смелая натура); - ажурные каракули (чувственная и лирическая личность); - различные по способу нанесения (склонность к исследованию, экспериментаторству, творчеству); - постоянно повторяющиеся (упрямство, твердая воля, приверженность к освоенным формам поведения); 8. Цветовые предпочтения? 9. Что ребенок предпочитает в работе: - процесс; - результат; - общение с педагогом; - общение с детьми; - эстетическое окружение. 9. Особенности стиля общения в процессе рисования.
Date: 2016-02-19; view: 1347; Нарушение авторских прав |