Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ развивающей предметно-пространственной среды по изобразительной деятельности в _____ группе





 

1. Какие из условий созданы в группе для активизации самостоятельной изобразительной деятельности детей:

Наличие уголка (зоны, центра) изобразительной деятельности  
Правильное расположение    
Эстетическое оформление  
Наличие детских работ в оформлении (выставка)  
Привлекательность для детей    
Соответствие виду деятельности    
Соответствие возрасту детей    
Наличие разнообразных художественных материалов  
Сменяемость материалов    
Качество, внешний вид художественных материалов  
Доступность материала для детей, удобное расположение  

 

2. Перечень изобразительных материалов (дополнительный)

№ п/п Наименование материалов Количество
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    
9.    
10.    
11.    
12.    
13.    
14.    
15.    

3. Советы и рекомендации по дальнейшему развитию и совершенствованию предметной среды _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.1. Понаблюдайте за свободным рисованием ребенка раннего возраста в самостоятельной деятельности и дайте характеристику его деятельности и анализ рисунка.

Вопросы:

1. Увлечен ли ребенок рисованием?

2. Может ли поставить цель (формулирует тему)?

3. Узнаваемость образов?

4. Много ли делает рисунков?

5. Много ли деталей в рисунке?

6. Сложен ли рисунок по композиции? Расположение каракулей на поверхности листа:

- выходящие за пределы листа (не ориентированность на условия и обстоятельства действий);

- концентрация значков в центре (стремление к устойчи­вости, порядку, открытости);

- концентрация в углу (неуверенность, стремление уйти, спрятаться);

- равномерное заполнение листа (чувство решительности и комфорта);

- динамичное расположение групп каракулей на листе, раз­нообразие графических элементов, ритмичное их чередо­вание, достижение законченного равновесия (свидетельству­ют о композиционных и творческих способностях ребенка).

7. Способ нанесения мазков, штрихов:

- сильные и решительные (активная и смелая натура);

- ажурные каракули (чувственная и лирическая личность);

- различные по способу нанесения (склонность к иссле­дованию, экспериментаторству, творчеству);

- постоянно повторяющиеся (упрямство, твердая воля, приверженность к освоенным формам поведения);

8. Цветовые предпочтения?

9. Что ребенок предпочитает в работе:

- процесс;

- результат;

- общение с педагогом;

- общение с детьми;

- эстетическое окружение.

9. Особенности стиля общения в процессе рисования.

 

 







Date: 2016-02-19; view: 1347; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию