Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел I. Учебная практикаСтр 1 из 11Следующая ⇒ ДНЕВНИК ПО УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПМ.02. МДК.02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности в дошкольном возрасте
для студентов 3 курса; заочной формы обучения по специальности 44.02.01. Дошкольное образование
Ф.И.О. студента _________________________________________________ База практики: _________________________________________________ ______________________________________________________________ Преподаватель: Анисимова Л.А.
2016 г. Раздел I. УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА Цели учебной практики: - приобретение первоначального практического опыта на основе теоретических знаний; - формирование у студентов общих и профессиональных компетенций в рамках освоения МДК.02.03. ПМ. 02. Формируемые профессиональные компетенции (ПК): ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. ОК.1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2.Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в результате практики должен: иметь практический опыт: ПО 1. планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей; ПО 5. организации различных видов продуктивной деятельности дошкольников; ПО 8. наблюдения и анализа продуктивной деятельности детей; ПО 9. наблюдения за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников; ПО. 10.оценки продуктов детской деятельности; ПО 11. разработки предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей; уметь: У 1. определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства продуктивной деятельностью детей; У 8. руководить продуктивными видами деятельности с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей группы; У 9.оценивать продукты детской деятельности; У 10. изготавливать поделки из различных материалов; У 11. рисовать, лепить, конструировать; знать: З 1. теоретические основы и методику планирования различных видов деятельности и общения детей; З 9. сущность и своеобразие продуктивной деятельности дошкольников; З 10. содержание и способы организации продуктивной деятельности дошкольников; З 11. технологии художественной обработки материалов; З 12. основы изобразительной грамоты, приемы рисования, лепки, аппликации и конструирования; З 13. особенности планирования продуктивной деятельности дошкольников вне занятий; З 16. теоретические основы руководства различными видами деятельности и общением детей; З 17. способы диагностики результатов продуктивной деятельности детей
|