Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Современная концепция маркетинга





В соответствии с концепцией маркет. вся деятельность фирмы должна осуществляться с постоянным учетом состояния рынка, основываясь на точном знании нужд и потребностей потребителей, их оценке и учете возможных изменений в будущем.

В современной концепции маркетинга его ключевыми словами являются нужда; потребность, товар, рынок.

Маркетинг – вид деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Нужда – ощущение человеком нехватки чего-либо.

Потребность - нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью человека.

Запрос – потребность, подкрепленная покупательной способностью.

Товар – все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

Обмен – акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.

Рынок – совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.

Цена товара – количество денег соответствующей валютной системы, которое может получить продавец от покупателя за весь товар или единицу товара при определенных устраивающих обе стороны условиях.

Распределение – определенная совокупность мероприятий, в результате выполнения которых обеспечивается перемещение необходимых товаров в пространстве и времени от производителя к месту продажи и потребления.

Продвижение продукта - совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения желания его.

Маркетинг как вид человеческой деятельности, прежде всего предполагает:

- полное выявление нужд и потребностей покупателей;

- разработку и изготовление такого продукта, который необходим потребителю, с соответствующей упаковкой;

- установление цен, приемлемых для потребителя и обеспечивающих достаточную прибыль производителю;

- доставку произведенных товаров в необходимом количестве в приемлемое для покупателя время и место;



- продвижение товара, включая рекламу, личную продажу, стимулирование продаж, создание благоприятного впечатления о товаре, фирме;

- организацию сервисного обслуживания.

Основной принцип: ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания потребителей.

Цели: 1.изучать рынок, состояние и динамику потребительского спроса на товар, использовать полученную информацию в процессе разработки и принятия научно-технических, произв. и хоз. решений; 2.мах приспособить производство к требованиям рынка для повышения эффективности функционирования предприятия;

3.воздейств. на рынок и потребительский спрос с помощью всех доступных средств в целях формирования его в необходимых для предприятия направлениях; 4.организовать доставку товаров конечному потребителю в нужное время, место и количестве;

5.обеспеч. целевое управление всем процессом: «научные разработки, производство, реализация, сервис»; 6.не опаздывать с выходом на рынок с новым продуктом;

7.осуществление сегментации рынка и выполнение продукта с учетом особенностей сегмента.8.завоевывать рынок товарами высокого качества и надежности; повышение технического уровня; 9. ориентировать стратегию маркетинга на перспективу, ставя конкретные задачи по завоеванию рынка, расширению объема продаж.


 








Date: 2015-04-23; view: 290; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию