Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Современная концепция маркетинга
В соответствии с концепцией маркет. вся деятельность фирмы должна осуществляться с постоянным учетом состояния рынка, основываясь на точном знании нужд и потребностей потребителей, их оценке и учете возможных изменений в будущем. В современной концепции маркетинга его ключевыми словами являются нужда; потребность, товар, рынок. Маркетинг – вид деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Нужда – ощущение человеком нехватки чего-либо. Потребность - нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью человека. Запрос – потребность, подкрепленная покупательной способностью. Товар – все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Обмен – акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен. Рынок – совокупность существующих и потенциальных покупателей товара. Цена товара – количество денег соответствующей валютной системы, которое может получить продавец от покупателя за весь товар или единицу товара при определенных устраивающих обе стороны условиях. Распределение – определенная совокупность мероприятий, в результате выполнения которых обеспечивается перемещение необходимых товаров в пространстве и времени от производителя к месту продажи и потребления. Продвижение продукта - совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения желания его. Маркетинг как вид человеческой деятельности, прежде всего предполагает: - полное выявление нужд и потребностей покупателей; - разработку и изготовление такого продукта, который необходим потребителю, с соответствующей упаковкой; - установление цен, приемлемых для потребителя и обеспечивающих достаточную прибыль производителю; - доставку произведенных товаров в необходимом количестве в приемлемое для покупателя время и место; - продвижение товара, включая рекламу, личную продажу, стимулирование продаж, создание благоприятного впечатления о товаре, фирме; - организацию сервисного обслуживания. Основной принцип: ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания потребителей. Цели: 1. изучать рынок, состояние и динамику потребительского спроса на товар, использовать полученную информацию в процессе разработки и принятия научно-технических, произв. и хоз. решений; 2. мах приспособить производство к требованиям рынка для повышения эффективности функционирования предприятия; 3. воздейств. на рынок и потребительский спрос с помощью всех доступных средств в целях формирования его в необходимых для предприятия направлениях; 4. организовать доставку товаров конечному потребителю в нужное время, место и количестве; 5. обеспеч. целевое управление всем процессом: «научные разработки, производство, реализация, сервис»; 6. не опаздывать с выходом на рынок с новым продуктом; 7. осуществление сегментации рынка и выполнение продукта с учетом особенностей сегмента. 8. завоевывать рынок товарами высокого качества и надежности; повышение технического уровня; 9. ориентировать стратегию маркетинга на перспективу, ставя конкретные задачи по завоеванию рынка, расширению объема продаж.
Date: 2015-04-23; view: 500; Нарушение авторских прав |