Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинговые информация
Система маркетинговой информации состоит из: - внутренней отчетности фирмы, характеризующая показатели продаж, закупок, величину издержек, данные о движении оборотных средств, о дебиторской и кредиторской задолженностях; - внешнюю текущую информацию о событиях, происходивших в предпринимательской среде; - маркетинговые исследования, призванные обеспечить сбор информации; - результаты анализа маркетинговой информации, содержащие конкретные предложения по принятию управленческих решений. При рассмотрении информационного обеспечения процесса управления следует обратить внимание на составную часть - информационную базу, которая содержит сведения о микро- и макросреде марк-га. При создании инф-ной базы желательно учитывать данные, содержащиеся в статистических материалах ведомств. Под маркетинговым исследованием понимается целенаправленное изучение существующей проблемы и разработка на этой основе рекомендаций по обеспечению ее наилучшего решения. Основными направлениями маркетинговых исследований являются: исследование рынка, исследование покупателей, исследование конкурентов, исследование предложения, исследование товаров, исследование цены, исследование эффективной политики продвижения товаров и др. Принципы: - научность (объяснение и предсказание изучаемых рыночных явлений и процессов на основе научных положений и объективно полученных данных, а также выявление закономерностей развития этих явлений и процессов); - систематичность (выделение отдельных структурных элементов, составляющих явлений, обнаружение иерархической связи и взаимоподчиненности); - комплексность (изучение явлений и процессов во всей их полноте, взаимосвязи и развитии); - достоверность (получение адекватных данных за счет обеспечения научных принципов их сбора и обработки); - объективность (учитывать возможные погрешности измерителя того или иного явления, не подгонять факты); - эффективность (достижение выдвинутых целей, соизмеримость результатов с затратами). Date: 2015-04-23; view: 452; Нарушение авторских прав |