Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинговые информация





Система маркетинговой информации состоит из:

- внутренней отчетности фирмы, характеризующая показатели продаж, закупок, величину издержек, данные о движении оборотных средств, о дебиторской и кредиторской задолженностях;

- внешнюю текущую информацию о событиях, происходивших в предпринимательской среде;

- маркетинговые исследования, призванные обеспечить сбор информации;

- результаты анализа маркетинговой информации, содержащие конкретные предложения по принятию управленческих решений.

При рассмотрении информационного обеспечения процесса управления следует обратить внимание на составную часть - информационную базу, которая содержит сведения о микро- и макросреде марк-га. При создании инф-ной базы желательно учитывать данные, содержащиеся в статистических материалах ведомств.

Под маркетинговым исследованием понимается целенаправленное изучение существующей проблемы и разработка на этой основе рекомендаций по обеспечению ее наилучшего решения.

Основными направлениями маркетинговых исследований являются: исследование рынка, исследование покупателей, исследование конкурентов, исследование предложения, исследование товаров, исследование цены, исследование эффективной политики продвижения товаров и др.

Принципы:

- научность (объяснение и предсказание изучаемых рыночных явлений и процессов на основе научных положений и объективно полученных данных, а также выявление закономерностей развития этих явлений и процессов);

- систематичность (выделение отдельных структурных элементов, составляющих явлений, обнаружение иерархической связи и взаимоподчиненности);

- комплексность (изучение явлений и процессов во всей их полноте, взаимосвязи и развитии);

- достоверность (получение адекватных данных за счет обеспечения научных принципов их сбора и обработки);

- объективность (учитывать возможные погрешности измерителя того или иного явления, не подгонять факты);

- эффективность (достижение выдвинутых целей, соизмеримость результатов с затратами).








Date: 2015-04-23; view: 452; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию