Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Комплекс маркетинговых коммуникаций в банке
Составляющие системы продвижения банк. продуктов на рынок: реклама; личные продажи; стимулирующие мероприятия, PR. Средства ком. политики банка направлены на укрепление доверия клиентов, улучшения репутации банка. Реклама банковских услуг. В соответствии с законом «О рекламе» не допускается: 1) приводить количественною информацию, не имеющую непосредственного отношения к рекламируемым услугам или ценным бумагам; 2) гарантировать размеры дивидендов по простым акциям; 3) рекламировать ценные бумаги до регистрации их выпуска; 4) давать любые обещания и гарантии или высказывать предположения о будущей эффективности деятельности по банковским услугам; 5) запрещается умалчивать хотя бы об одном условии договора, если в рекламе сообщается об этих условиях. Особенности банковской рекламы: банковские услуги направлены на удовлетворение вторичных потребностей. В связи с этим банк использует элементы рекламы потребности. Необходимость подчеркнуть потребность находит выражение в разработке особых наименований услуг. В следствие неосязаемости банковских услуг банк вынужден демонстрировать образы, передающие отдельные характеристики банковских услуг. В качестве образов могут выступать аксессуары (пластиковые карточки, чеки) и ср-ва иносказаний. Длительность взаимодействия клиента с банком приводит к тому, что в банковской рекламе использ. приемы, направлен. на демонстрир-е личного общения с клиентами. банковские услуги связаны с деньгами. Следовательно – важно создать образ надежного порядочного банка. ориентированность рекламы на 2 принципиально разных типа клиентов. Банки делают акценты на использование ими технологий. Личные продажи – устное предоставление услуги в ходе беседы с потенциальным покупателем. Личные продажи, предполагающие индивидуальное общение с работника банка с клиентами. Является достаточно дорогостоящим мероприятием. Используеься либо для VIP-клиентов, либо участие в выставках, конференциях. Стимулирующие мероприятия - деятельность по использованию многообразных средств кратковременного побудительного воздействия. Они призваны поддерживать остальные средства коммуник. политики с целью облегчить и ускорить продажу услуг. Стимулирующие мероприятия делят на 2 группы: 1)направленные на персонал, продающий услуги (все мероприятия, призванные повысить мотивацию сотрудников банка, их производительность труда, знания о продукте: обучение, возможности продвижения по службе, система премирования); 2)направленные на клиентов: - раздача пробных образцов; - проведение различных акций (с использованием пластиковых карточек); - предоставление дополнительных возможностей владельцам пластиковых карточек. Паблик рилейшнз—планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью. Отличается наличием рейтингов банков. Банки могут являться спонсорами различных мероприятий.
Date: 2015-04-23; view: 1300; Нарушение авторских прав |