Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комплекс маркетинговых коммуникаций в банке





Составляющие системы продвижения банк. продуктов на рынок: реклама; личные продажи; стимулирующие мероприятия, PR.

Средства ком. политики банка направлены на укрепление доверия клиентов, улучшения репутации банка.

Реклама банковских услуг.

В соответствии с законом «О рекламе» не допускается:

1) приводить количественною информацию, не имеющую непосредственного отношения к рекламируемым услугам или ценным бумагам;

2) гарантировать размеры дивидендов по простым акциям;

3) рекламировать ценные бумаги до регистрации их выпуска;

4) давать любые обещания и гарантии или высказывать предположения о будущей эффективности деятельности по банковским услугам;

5) запрещается умалчивать хотя бы об одном условии договора, если в рекламе сообщается об этих условиях.

Особенности банковской рекламы:

банковские услуги направлены на удовлетворение вторичных потребностей. В связи с этим банк использует элементы рекламы потребности. Необходимость подчеркнуть потребность находит выражение в разработке особых наименований услуг.

В следствие неосязаемости банковских услуг банк вынужден демонстрировать образы, передающие отдельные характеристики банковских услуг. В качестве образов могут выступать аксессуары (пластиковые карточки, чеки) и ср-ва иносказаний.

Длительность взаимодействия клиента с банком приводит к тому, что в банковской рекламе использ. приемы, направлен. на демонстрир-е личного общения с клиентами.

банковские услуги связаны с деньгами. Следовательно – важно создать образ надежного порядочного банка.

ориентированность рекламы на 2 принципиально разных типа клиентов.

Банки делают акценты на использование ими технологий.

Личные продажи устное предоставление услуги в ходе беседы с потенциальным покупателем. Личные продажи, предполагающие индивидуальное общение с работника банка с клиентами. Является достаточно дорогостоящим мероприятием. Используеься либо для VIP-клиентов, либо участие в выставках, конференциях.

Стимулирующие мероприятия - деятельность по использованию многообразных средств кратковременного побудительного воздействия. Они призваны поддерживать остальные средства коммуник. политики с целью облегчить и ускорить продажу услуг.

Стимулирующие мероприятия делят на 2 группы:

1)направленные на персонал, продающий услуги (все мероприятия, призванные повысить мотивацию сотрудников банка, их производительность труда, знания о продукте: обучение, возможности продвижения по службе, система премирования); 2)направленные на клиентов:

- раздача пробных образцов;

- проведение различных акций (с использованием пластиковых карточек);

- предоставление дополнительных возможностей владельцам пластиковых карточек.

Паблик рилейшнз—планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимо­понимания между организацией и общественностью. Отличается наличием рейтингов банков. Банки могут являться спонсорами различных мероприятий.


 







Date: 2015-04-23; view: 1300; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию