Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Внешняя среда маркетинга





Это те самые «не поддающиеся контролю» факторы, за которыми фирма должна внимательно следить и на которые должна внимательно реагировать.

Факторы макросреды:

1) демографич.ф-ры

2) экономическая среда

При изучении состояния экономики работники службы маркетинга должны интерес-ся платежеспо­собностью населения и возм-стями ее изменения в буд. Как показали иссл-я, общий уровень покупат. способности населения опр-ся: величиной текущих расходов, ур-нем цен, размером имеющихся сбережений, доступностью получения кредита.

3) политико-правовая среда

• законы по регулированию предпр. деятельности;

• установленная система контроля со стороны гос. учреждений за соблюдением имеющихся законов;

• наличие разл. общественных организаций и объединений по защите интересов потребителей.

Знание законов позволяет фирме правильно построить свою предпр. деят-сть, изыскать пути повышения ее эфф-сти в рамках существующего законодательства. Контроль за выполнением законов развивает у предпринимателей необходимость их соблюдать.

4) научно-техническая среда.

Влияние этой среды может быть как позитивным, так и негативным. Если фирма успешно использует новейшие достижения науки и техники, то это, оказывает положительное влияние на ее предпр. деятельность. Не учитывая же реальные изменения в научно-технической среде, фирма может оказаться в условиях, когда просто не будет потребности в ее пр-кции.

5) природные факторы.

6) сост-е развития культуры.

Уровень развития культуры общества во многом определяет взгляды, ценности и нормы поведения каждого конкретного человека. С точки зрения маркетинга, важно выявить существующее сост-е факторов, тенденции их дальнейшего развития и с учетом этого опр-ть основные направления развития предпр. деятельности фирмы.


 








Date: 2015-04-23; view: 309; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию