Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Внешняя среда маркетинга
Это те самые «не поддающиеся контролю» факторы, за которыми фирма должна внимательно следить и на которые должна внимательно реагировать. Факторы макросреды: 1) демографич.ф-ры 2) экономическая среда При изучении состояния экономики работники службы маркетинга должны интерес-ся платежеспособностью населения и возм-стями ее изменения в буд. Как показали иссл-я, общий уровень покупат. способности населения опр-ся: величиной текущих расходов, ур-нем цен, размером имеющихся сбережений, доступностью получения кредита. 3) политико-правовая среда • законы по регулированию предпр. деятельности; • установленная система контроля со стороны гос. учреждений за соблюдением имеющихся законов; • наличие разл. общественных организаций и объединений по защите интересов потребителей. Знание законов позволяет фирме правильно построить свою предпр. деят-сть, изыскать пути повышения ее эфф-сти в рамках существующего законодательства. Контроль за выполнением законов развивает у предпринимателей необходимость их соблюдать. 4) научно-техническая среда. Влияние этой среды может быть как позитивным, так и негативным. Если фирма успешно использует новейшие достижения науки и техники, то это, оказывает положительное влияние на ее предпр. деятельность. Не учитывая же реальные изменения в научно-технической среде, фирма может оказаться в условиях, когда просто не будет потребности в ее пр-кции. 5) природные факторы. 6) сост-е развития культуры. Уровень развития культуры общества во многом определяет взгляды, ценности и нормы поведения каждого конкретного человека. С точки зрения маркетинга, важно выявить существующее сост-е факторов, тенденции их дальнейшего развития и с учетом этого опр-ть основные направления развития предпр. деятельности фирмы.
Date: 2015-04-23; view: 539; Нарушение авторских прав |