Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Продуктовая политика банка





Банковский продукт — это эмитированные платежные средства и банковские услуги.

Сфера интересов банковского маркетинга – банковские услуги.

Банковская услуга(БУ) – результат деятельности банка, осуществляем. По поручению клиента с целью удовлетворения его потребностей в банк. Обслуживании. Виды

пассивные – это услуги, направленные на удовлетворение потребностей клиентов в размещении временно свободных активов с целью их сохранности и приумножения.

Депозитные – срочные, до востребования, условные вклады.

Недепозитные – облигации (их продажа).

активные – это услуги, направленные на удовлетворение временных потребностей клиентов в дополнительных денежных средствах (кредит, лизинг, гарантии).

посреднические – направлены на содействие деятельности клиентов (денежные переводы, валютно-обменные операции; расчетно-кассовое обслуживание).

Выделяют 3 уровня банковского ассортимента:

1. Базовый (определяется на этапе создания банка и прописан в лицензии на осуществление банковской деятельности).

Операции, определяющие юридическое лицо как банк:

- привлечение денежных средств клиентов во вклады;

- размещение привлеченных денежных средств от своего имени и за свой счет на условиях платности, возвратности, срочности;

- открытие и ведение банковских счетов клиентов.

2. Текущий. Основное требование – не выходить за пределы, имеющихся лицензий.

По решению Нац. Банка для осуществления отдельных услуг необходимо функционировать не менее 2-х лет и иметь размер собственного капитала не менее 10 млн. евро: - привлечение средств физических лиц во вклады; -Ведение счетов физических лиц; - открытие и ведение счетов в драг. Металлах; - купля-продажа драг. Металлов и камней.

Расширенный ассортимент БУ = текущий + небанковские услуги, направленные на оказание помощи клиентам.

Качество БУ – это совокупность ее свойств, обеспечивающих удовлетворение уже сформировавшихся и ожидаемых потребностей клиентов.

Качество БУ зависит от процесса сравнения ожиданий клиента до получения услуги с восприятием качества услуги в момент ее получения. Для изменения качества банковской услуги используется методика SERVQUAL:



- потребители высказывают свои ожидания относительно критериев качества банковской услуги (рейтинги ожидания).

- потребители высказывают свои восприятия тех же критериев качества услуги в конкретном банке (рейтинги восприятия).

- результаты анкетирования сравниваются и рассчитывается пять коэффициентов качества. Для этого рейтинги ожидания вычитаются из рейтингов восприятия.

- с помощью метода средних значений 5 коэффициентов качества группируются в глобальный коэффициент качества обследуемого банка.

- интерпретация результатов

Q=0-успешный результат, означает совпадение уровня ожидания качества и уровня восприятия качества по этому критерию/подкритерию;

Q< 0-удовлетворительный результат (при Q→0) или неудовлетворительный результат (Q отдаляющиеся от нулевого значения); Q>0-успешный результат, означает, что восприятие качества выше уровня ожида­ний

При оценке качества выделяют «врожденную»(определяется нормированным перечнем свойств услуг) и приобретенную (определяется полезностью БУ для клиента) компоненты.

Процесс разработки продуктового ряда включает:

- оптимизацию ассортимента банковских продуктов с точки зрения их принадлежности к различным этапам жизненного цикла товаров (ЖЦТ);

-разработку продуктов-новинок. Новая банк. Услуга – существующая услуга модифицированная с целью улучшения ее потребительских свойств или вновь созданная услуга с новыми потребительскими свойствами.


 








Date: 2015-04-23; view: 408; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию