Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Продуктовая политика банка
Банковский продукт — это эмитированные платежные средства и банковские услуги. Сфера интересов банковского маркетинга – банковские услуги. Банковская услуга(БУ) – результат деятельности банка, осуществляем. По поручению клиента с целью удовлетворения его потребностей в банк. Обслуживании. Виды пассивные – это услуги, направленные на удовлетворение потребностей клиентов в размещении временно свободных активов с целью их сохранности и приумножения. Депозитные – срочные, до востребования, условные вклады. Недепозитные – облигации (их продажа). активные – это услуги, направленные на удовлетворение временных потребностей клиентов в дополнительных денежных средствах (кредит, лизинг, гарантии). посреднические – направлены на содействие деятельности клиентов (денежные переводы, валютно-обменные операции; расчетно-кассовое обслуживание). Выделяют 3 уровня банковского ассортимента: 1. Базовый (определяется на этапе создания банка и прописан в лицензии на осуществление банковской деятельности). Операции, определяющие юридическое лицо как банк: - привлечение денежных средств клиентов во вклады; - размещение привлеченных денежных средств от своего имени и за свой счет на условиях платности, возвратности, срочности; - открытие и ведение банковских счетов клиентов. 2. Текущий. Основное требование – не выходить за пределы, имеющихся лицензий. По решению Нац. Банка для осуществления отдельных услуг необходимо функционировать не менее 2-х лет и иметь размер собственного капитала не менее 10 млн. евро: - привлечение средств физических лиц во вклады; -Ведение счетов физических лиц; - открытие и ведение счетов в драг. Металлах; - купля-продажа драг. Металлов и камней. Расширенный ассортимент БУ = текущий + небанковские услуги, направленные на оказание помощи клиентам. Качество БУ – это совокупность ее свойств, обеспечивающих удовлетворение уже сформировавшихся и ожидаемых потребностей клиентов. Качество БУ зависит от процесса сравнения ожиданий клиента до получения услуги с восприятием качества услуги в момент ее получения. Для изменения качества банковской услуги используется методика SERVQUAL: - потребители высказывают свои ожидания относительно критериев качества банковской услуги (рейтинги ожидания). - потребители высказывают свои восприятия тех же критериев качества услуги в конкретном банке (рейтинги восприятия). - результаты анкетирования сравниваются и рассчитывается пять коэффициентов качества. Для этого рейтинги ожидания вычитаются из рейтингов восприятия. - с помощью метода средних значений 5 коэффициентов качества группируются в глобальный коэффициент качества обследуемого банка. - интерпретация результатов Q=0-успешный результат, означает совпадение уровня ожидания качества и уровня восприятия качества по этому критерию/подкритерию; Q < 0-удовлетворительный результат (при Q→0) или неудовлетворительный результат (Q отдаляющиеся от нулевого значения); Q>0 - успешный результат, означает, что восприятие качества выше уровня ожиданий При оценке качества выделяют «врожденную»( определяется нормированным перечнем свойств услуг) и приобретенную (определяется полезностью БУ для клиента) компоненты. Процесс разработки продуктового ряда включает: - оптимизацию ассортимента банковских продуктов с точки зрения их принадлежности к различным этапам жизненного цикла товаров (ЖЦТ); -разработку продуктов-новинок. Новая банк. Услуга – существующая услуга модифицированная с целью улучшения ее потребительских свойств или вновь созданная услуга с новыми потребительскими свойствами.
Date: 2015-04-23; view: 606; Нарушение авторских прав |