Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ценовая политика банка
Особенности ценовой политики банка: 1) цена услуг формируются на основании тарифов. Тариф – система ставок, определяющая плату за банковские услуги. В зависимости от вида банковской услуги тарифы могут устанавливаться в форме банковского %-та; в форме комиссии (в твердых суммах). 2) наличие достаточно жесткого государственного регулирования в области %-ной политики. 3) отсутствие четкой взаимосвязи стоимости банковской услуги и ее цены. 4) существенная зависимость от клиентов. 5) оказание ряда услуг бесплатно. Факторы, формирующие цену банковского продукта: 1. Государственное регулирование (прямое, косвенное). 2. Уровень спроса на банковскую услугу. Особенность: из-за специфики банковского продукта изучение спроса ведется по двум направлениям: а) исследование платежеспособного спроса клиентов на дополнительные источники финансирования; б) исследование способности и склонности клиентов к накоплениям. 3. Цены банков конкурентов. При анализе необходимо учитывать соотношение цена-качество. 4. Уровень и структура затрат. В банке сложно оценить не валовые издержки, а издержки услуги. Важная статья затрат – затраты на привлечение ресурсов, а они привлекаются на разные сроки и по разной цене. Также сложности возникают по видам услуг, поэтому анализ издержек по направлениям деятельности в банках чаще всего носит последующих характер и его результаты используются для корректировки цены. Наиболее распространенные методы ценообразования в банках: 1) Средние издержки + прибыль. Из-за сложности услуг используется принцип расчленения цен. 2) Уравновешивающая цена. Предполагает установление различных цен для клиентов и неклиентов. 3) Ценообразование на основе взаимоотношений с клиентами. Предполагает максимальный учет интересов наиболее перспективных клиентов. 4) Ценообразование на основе ощущаемой ценности товара. Базируется не на учете затрат банка на оказание услуг, а на восприятие ее клиентом. Качество, полезность, значимость банковской услуги для клиента формирует его отношение к ней и приемлемый уровень цен. 5) Ценообразование с учетом предназначения услуг. Используется при условии работы банка на разных целевых рынках. На аналогичные услуги устанавливаются разные цены в зависимости от уровня доходов клиента, их стремлений к качеству, от отношений банков с клиентами. 6) Ценообразование на основе уровня текущих рыночных ставок. 7)Ценообразование на основе безубыточности и целевой прибыли. Метод предполагает наличие обоснованного расчета максимальной цены, которая не приведет к сокращению объемов сбыта. Получение целевой прибыли обеспечивается путем установления желаемого уровня доходности исходя из которого рассчитывается цена. Установление окончательной цены: надбавка на риск, психологическое воздействие. Date: 2015-04-23; view: 1049; Нарушение авторских прав |