Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Ценовая политика банка





Особенности ценовой политики банка:

1) цена услуг формируются на основании тарифов.

Тариф – система ставок, определяющая плату за банковские услуги. В зависимости от вида банковской услуги тарифы могут устанавливаться в форме банковского %-та; в форме комиссии (в твердых суммах).

2) наличие достаточно жесткого государственного регулирования в области %-ной политики.

3) отсутствие четкой взаимосвязи стоимости банковской услуги и ее цены.

4) существенная зависимость от клиентов.

5) оказание ряда услуг бесплатно.

Факторы, формирующие цену банковского продукта:

1. Государственное регулирование (прямое, косвенное).

2. Уровень спроса на банковскую услугу. Особенность: из-за специфики банковского продукта изучение спроса ведется по двум направлениям:

а) исследование платежеспособного спроса клиентов на дополнительные источники финансирования;

б) исследование способности и склонности клиентов к накоплениям.

3. Цены банков конкурентов. При анализе необходимо учитывать соотношение цена-качество.

4. Уровень и структура затрат. В банке сложно оценить не валовые издержки, а издержки услуги. Важная статья затрат – затраты на привлечение ресурсов, а они привлекаются на разные сроки и по разной цене. Также сложности возникают по видам услуг, поэтому анализ издержек по направлениям деятельности в банках чаще всего носит последующих характер и его результаты используются для корректировки цены.

Наиболее распространенные методы ценообразования в банках:

1) Средние издержки + прибыль. Из-за сложности услуг используется принцип расчленения цен.

2) Уравновешивающая цена. Предполагает установление различных цен для клиентов и неклиентов.

3) Ценообразование на основе взаимоотношений с клиентами. Предполагает максимальный учет интересов наиболее перспективных клиентов.

4) Ценообразование на основе ощущаемой ценности товара.

Базируется не на учете затрат банка на оказание услуг, а на восприятие ее клиентом. Качество, полезность, значимость банковской услуги для клиента формирует его отношение к ней и приемлемый уровень цен.

5) Ценообразование с учетом предназначения услуг.

Используется при условии работы банка на разных целевых рынках. На аналогичные услуги устанавливаются разные цены в зависимости от уровня доходов клиента, их стремлений к качеству, от отношений банков с клиентами.

6) Ценообразование на основе уровня текущих рыночных ставок.

7)Ценообразование на основе безубыточности и целевой прибыли.

Метод предполагает наличие обоснованного расчета максимальной цены, которая не приведет к сокращению объемов сбыта.

Получение целевой прибыли обеспечивается путем установления желаемого уровня доходности исходя из которого рассчитывается цена.

Установление окончательной цены: надбавка на риск, психологическое воздействие.









Date: 2015-04-23; view: 738; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.015 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию