Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рынок банковских услугСтр 1 из 33Следующая ⇒
Сущность и содержание банковского маркетинга Предпосылки, которые привели к развитию в банковской сфере: Введение ограничений на осуществление банковской деятельности. Следствие этого – возрастание конкуренции между банками и небанковскими финансовыми организациями; Либерализация банковского законодательства. И как следствие – возрастание конкуренции между банками; Глобализация экономики и территориальная экспансия банков (открытие банков за пределами своих государств). Следствие этого – Обострение конкуренции между национальными и зарубежными банками; Развитие информационных банковских технологий. Специфика определяется особенностями отрасли: - особенности предлагаемого товара; - высокая степень гос. регулирования; - высокие риски; - сложность операционных технологий. Банковский маркетинг - система, призванная обеспечить равновесие между интересами клиентов, самим банком и обществом в целом. Цель банковского маркетинга в современных условиях – повышение конкурентоспособности и прибыльности банка за счет удовлетворения потребностей клиентов. Основные особенности банковских услуг: - неотделимость услуги от источника; - неосязаемость банковской услуги; - непостоянство качества банковской услуги; - неспособность к хранению; - сложность для восприятия банковской услуги; - договорной характер обслуживания; -связь банковской услуги с деньгами; - протяженность банковского обслуживания во времени; - вторичность удовлетворяемости услуг. Концепции банковского маркетинга: 1)совершенствования производства 2)совершенствования товара 3)интенсификации коммер.усилий 4)маркетинга 5)социально-этичного маркетинга
Рынок банковских услуг Рынок банковских услуг представляет собой сложную область формирования спроса и предложения на производные банковской деятельности, которые относятся к товарному типу денежно-кредитных и финансовых отношении, характеризующихся свободным выбором партнеров и наличием конкуренции. Развитие этих отношений способствует увеличению спроса и предложения на услуги банков, стимулирует операции по расширению структурных элементов ассортимента и качества услуг. Особое значение при этом приобретает удовлетворение потребностей клиентов, что требует, по нашему мнению, изучения составных элементов рынка банковских услуг. К ним относятся: наличие законодательных актов правового регулирования денежно-кредитных отношений на рынке банковских услуг; разработка рыночного механизма формирования портфеля банковских услуг; определение себестоимости и рыночной цены на услуги банков; участие государства (Центрального банка) в регулировании рынка банковских услуг; наличие информации о состоянии и тенденциях развития рынка банковских услуг для клиентов и всех заинтересованных сторон; развитие рыночной конкуренции; неограниченность количество участников рынка банковских услуг. Эти и некоторые другие элементы лежат в основе становления соответствующей инфраструктуры рынка сбыта банковских услуг. Она определяется как совокупность организационно-правовых форм, обслуживающих формирования спроса и предложения и операций по купле продаже банковских услуг на рынке. Рынок банковских услуг представляет собой совокупность отношений, возникающих по поводу удовлетворения потребностей клиентов банков в соответствующих видах услуг на определенной территории.
Date: 2015-04-23; view: 550; Нарушение авторских прав |