Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Маркетинговые возможности банка





Часть рыночных возможностей, которая может быть реализована с учетом ресурсного потенциала банка и которая соответствует целям и задачам банка определяет маркетинговые возможности банка.

Составляющие:

Цели и задачи банка. Основная цель закрепляется в каком-либо программном документе (уставе, положении) банка и характеризуется относительной стабильностью.

На цель оказывают влияние: история банка, корпоративная культура, организационная структура банка, тип характера, жизненный опыт, стремления, ценности руководителей банка.

Основная цель банка должна быть конкретизирована сис­темой задач либо на определенных этапах развития банка должны выдвигаться краткосрочные конкретные цели. Долгосрочные и краткосрочные цели должны дополнять друг друга.

Задачами банка могут быть: увелич. Распространения своих продуктов и снижения издержек, улучшение качества услуг, стимулирование сбыта, удовлетворение выявленных нужд целевых рынков, забота об интересах общества.

Внутренние возможности банка определяются его ресурсным потенциалом, который включает в себя следующие компоненты:

- финансовая (состав, структура и качество фин.ресурсов банка);

- информационная;

- юридическая (наличие лицензий, договоров, установ-е лимиты по отдельн. Операциям);

- технико-технологическая;

- организационно-правовая;(нормативные акты)

- интеллектуальная; (уровень образования, квалификация, образование)

- брендовая (имидж, деловая репутация).

Большое место в оценке возможностей банка занимает анализ банковского баланса. Он позволяет комплексно оценить деятельность банка: степень риска, доходность, ликвидность, источники и направление средств в разрезе отдельных клиентов или рыночных сегментов и др. Анализ баланса может быть полным либо частичным. Наличие балансов банков-конкурентов за определенный период позволит оценить долю банка на финансовом рынке в ретроспективе. Важно связать изменение позиций с рыночной ситуацией или же внутренними особенностями банка.

Возможности банка на основе банковского баланса могут быть оценены на основе:

- функционального анализа, который подразумевает оценку банка в целом. Цель этого анализа — выявить наиболее доходные операции на определенный момент;

- операционного анализа, который представлен углубленным анализом каждой операции банка с целью выявления наиболее доходной, а также операций, не приносящих доход.

Возможности внешней среды.

На банки оказывают влияние следующие факторы: конкуренты + денежно-кредитная политика государства + политические, экономические, правовые факторы.


 








Date: 2015-04-23; view: 502; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию