Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинговые возможности банка
Часть рыночных возможностей, которая может быть реализована с учетом ресурсного потенциала банка и которая соответствует целям и задачам банка определяет маркетинговые возможности банка. Составляющие: Цели и задачи банка. Основная цель закрепляется в каком-либо программном документе (уставе, положении) банка и характеризуется относительной стабильностью. На цель оказывают влияние: история банка, корпоративная культура, организационная структура банка, тип характера, жизненный опыт, стремления, ценности руководителей банка. Основная цель банка должна быть конкретизирована системой задач либо на определенных этапах развития банка должны выдвигаться краткосрочные конкретные цели. Долгосрочные и краткосрочные цели должны дополнять друг друга. Задачами банка могут быть: увелич. Распространения своих продуктов и снижения издержек, улучшение качества услуг, стимулирование сбыта, удовлетворение выявленных нужд целевых рынков, забота об интересах общества. Внутренние возможности банка определяются его ресурсным потенциалом, который включает в себя следующие компоненты: - финансовая (состав, структура и качество фин.ресурсов банка); - информационная; - юридическая (наличие лицензий, договоров, установ-е лимиты по отдельн. Операциям); - технико-технологическая; - организационно-правовая;(нормативные акты) - интеллектуальная; (уровень образования, квалификация, образование) - брендовая (имидж, деловая репутация). Большое место в оценке возможностей банка занимает анализ банковского баланса. Он позволяет комплексно оценить деятельность банка: степень риска, доходность, ликвидность, источники и направление средств в разрезе отдельных клиентов или рыночных сегментов и др. Анализ баланса может быть полным либо частичным. Наличие балансов банков-конкурентов за определенный период позволит оценить долю банка на финансовом рынке в ретроспективе. Важно связать изменение позиций с рыночной ситуацией или же внутренними особенностями банка. Возможности банка на основе банковского баланса могут быть оценены на основе: - функционального анализа, который подразумевает оценку банка в целом. Цель этого анализа — выявить наиболее доходные операции на определенный момент; - операционного анализа, который представлен углубленным анализом каждой операции банка с целью выявления наиболее доходной, а также операций, не приносящих доход. Возможности внешней среды. На банки оказывают влияние следующие факторы: конкуренты + денежно-кредитная политика государства + политические, экономические, правовые факторы.
Date: 2015-04-23; view: 708; Нарушение авторских прав |