Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Метод исследования и выборка





Были проведены исследования в Лондоне, Гамбурге, Нью-Йорке и Сингапуре (по три фокус-группы в каждом городе).

- Каждая группа имела профиль АВС1 и состояла из людей разного пола и семейного положения.

- Для участия в исследовании были отобраны люди, которые сказали, что они не против провести отпуск в городе (и особенно в Лондоне).

- В исследовании принимали участие три возрастные группы: от 18 до 24 лет, от 25 до 35 лет и от 36 до 50 лет.

- Квалифицированные профессиональные исследователи были способны руководить обсуждением и в случаях необходимости проводить зондирование для получения качественной информации.

Данные фокус-групп показали, что для "Идеального города" важными считаются следующие факторы:

- "чтобы было, что посмотреть, что купить";

- культура/музеи;

- легко добраться / хорошее транспортное сообщение;

- большой выбор мест, где можно остановиться на ночлег;

- хорошие рестораны;

- возможность сделать покупки;

- безопасность;

- "движение" / ночная жизнь (молодежь).

Были проведены сравнения с некоторыми другими крупными столицами. Основные ассоциации оказались следующими:

Лондон:

- традиция/история;

- исторические достопримечательности (Букингемский дворец, Тауэрский мост, здание парламента и Биг-Бен);

- королевская семья;

- холод, влажность, дожди (такие ассоциации особенно характерны для респондентов из США);

- развлечения (мюзиклы/театр и музыка для молодежи);

- Темза;

- покупки (особенно - Сингапур);

- "блошиные рынки" (особенно - Германия);

- пабы/пиво.

Париж:

- мода;

- романтические отношения;

- достопримечательности (Эйфелева башня);

- искусство/культура;

- стиль жизни / уличные кафе;

- хорошая еда;

- языковая проблема.

Нью-Йорк:

- урбанистические достопримечательности (статуя Свободы, Эмпайр-стейт билдинг, Уолл-стрит);

- небоскребы;

- большой, суматошный метрополис, движение транспорта и шум - "город, который никогда не спит";

- размер (особенно - Германия);

- множественность культур;

- высокая преступность (особенно - Сингапур);

- впечатляющий город (особенно - Великобритания).

Сидней:

- оперный театр (более сильная ассоциация, чем с мостом Харбор);

- медведи коала;

- пляж, барбекю, спорт;

- отсутствие культуры.

Гонконг:

- запруженный людьми, занятой;

- китайская кухня;

- высокие технологии / электроника (кроме респондентов из Сингапура);

- покупки (кроме респондентов из Сингапура).

Тональность каждого из этих городов воспринимается следующим образом:

Лондон:

- традиция/история ("много чего можно посмотреть");

- цивилизованность ("джентльмен");

- музыка для молодежи;

- образование (особенно - Сингапур).

Париж:

- романтика, элегантность, "легкость", но людям присущи снобизм, высокомерность.

Нью-Йорк:

- высокая энергия, динамизм, но агрессивность.

Сидней:

- открытое пространство, развлечения, расслабленность, но "чистый, спокойный и несколько скучноватый".

Гонконг:

- запруженный людьми, занятой.

Участников фокус-групп спросили, как они представляют себе эти города. Например, если бы Лондон был животным, то каким животным он был бы?

Лондон:

- лев (царственность);

- лошадь (благородство);

- борзая (охота);

- бульдог (Великобритания);

- овца (влажность и болотистость - США);

o сова (мудрость/образование - Сингапур);

- собака (дружелюбие и удовольствие - США);

- терьер ("маленький, но громкий" - Сингапур).

Париж:

- кот (элегантный, но отстраненный и ловкий - США);

- пудель (важничающий, слишком стильный);

- павлин (высокомерный);

- бабочка/попугай (цвет/мода).

Нью-Йорк:

- большой кот (жестокий, агрессивный, сильный). Если бы каждый город был цветом, то каким?

Лондон:

- серый (погода);

- кирпично-красный (дома);

- пурпурный (знатность/царственность);

- ярко-синий (царственность);

- красный, как почтовые ящики.

Париж:

- красный (страсть);

- розовый (романтические отношения);

- золотой/желтый (ночные фонари - Сингапур).

Нью-Йорк:

- серебряный/металлический (ослепительный);

- красный (энергия, опасность);

- желтый (такси).

Кто, по вашему мнению, склонен посещать эти города?

Лондон:

- молодежь (молодежная музыка), а также пожилые;

- одинокие и семьи;

- образованные (Сингапур);

- не склонные к авантюризму (тот же язык).

Париж:

- молодожены - медовый месяц;

- одинокие и семьи;

- молодежь и пожилые;

Нью-Йорк:

- бизнесмены;

- молодые/несемейные;

- энергичные дельцы;

- храбрые (Сингапур).







Date: 2015-06-05; view: 380; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию