Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понимание и поддержка отрасли туризма с целью увеличения числа гостей





Агентство "Исторические королевские дворцы" было создано в 1989 г. как правительственное ведомство, отвечающее за эксплуатацию пяти исторических королевских дворцов:

- Лондонский Тауэр;

- Дворец Хэмптон Корт;

- Дворец Кенсингтон;

- Банкетный зал;

- Дворец Кью с Коттеджем королевы Шарлотты на территории Королевского ботанического сада в Кью.

Обязанностью агентства "Исторические королевские дворцы" является поддержание сохранности дворцов для будущих поколений. Часть этой задачи - получение дохода путем привлечения оптимального числа посетителей.

Агентство "Исторические королевские дворцы" стремится привлекать посетителей в каждый из дворцов, что, безусловно, в случае Лондонского Тауэра проще, чем в случае Дворца Кью. До 1992 г. агентство не нацеливалось конкретно на отрасль туризма, но все сильнее укреплялось осознание того, что значительная покупательная способность туристического бизнеса может быть использована для резкого увеличения числа посетителей.

Опрос представителей отрасли туризма показал, что они относят Лондонский Тауэр и, в определенной степени, Дворец Хэмптон Корт к достопримечательностям, которые "нельзя не посетить". Однако осведомленность об агентстве "Исторические королевские дворцы" была низкой, и представители туристического бизнеса даже не смогли припомнить все дворцы, за которые оно отвечает. Кроме того, агентство представлялось довольно безликой организацией, которая не всегда эффективно общалась с отраслью туризма.

В 1992 г. руководство агентства пришло к выводу о необходимости принять более скоординированную и активную стратегию, чтобы обеспечить заказы групповых экскурсий. Агентством применялась "ваучерная" схема оплаты, но она не рекламировалась должным образом и считалась "недружественной по отношению к отрасли туризма". Был сделан вывод, что в случае реализации правильной стратегии, направленной на обеспечение заказов групповых экскурсий, бизнес удастся существенно расширить.

Были определены некоторые сегменты отрасли туризма, которые потенциально могли бы значительно увеличить число посетителей:

- туроператоры;

- компании, организующие экскурсии по Лондону;

- британские и зарубежные автобусные компании, имеющие собственные программы;

- организаторы групповых туров на общественных началах;

- организаторы поощрительных поездок и конференций.

Цели стратегии работы с отраслью туризма заключались в следующем:

- представить более позитивный имидж агентства "Исторические королевские дворцы" в целом;

- увеличить число посетителей всех дворцов;

- повысить осведомленность о менее известных дворцах и количество их посещений.

Необходимо было изменить подход к отрасли туризма и показать ей, что заказы экскурсий ценятся. Была разработана стратегия работы с отраслью туризма, демонстрирующая, что агентство "Исторические королевские дворцы" весьма заинтересовано в сотрудничестве с отраслью туризма и что его подход изменился на гораздо более дружественный и гибкий.

Агентство должно было показать, что оно понимает основные потребности отрасли туризма. Например:

- необходимость в информировании, по крайней мере, за шесть месяцев, об изменениях цен, проведении акций и пр.;

- потребность в сведениях о соответствующих условиях, например, местах для парковки автобусов, групповых скидках, а также аргументах в пользу посещения дворцов;

- необходимость сделать так, чтобы операторам было легче делать заказы; для этого им необходимо знать, с кем нужно контактировать в каждом из дворцов.

Стратегия включала целый ряд важных рекомендаций, и агентство "Исторические королевские дворцы" выполнило их все.

Date: 2015-06-05; view: 403; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию