Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подводные камни, которые необходимо обходить
Вам следует остерегаться подводных камней, на которые часто наталкиваются консорциумы. Стремление все делать через комитет Консенсус - полезная вещь, но на его достижение уходит много времени. Успешные консорциумы имеют сильного лидера, который предан идее движения вперед. В таких консорциумах принято испрашивать у членов одобрение того или иного решения, не прибегая к длительным совещаниям-дебатам. Всегда будут иметь место некоторые возражения - вам необходимо сделать так, чтобы процессом управляло большинство, но не следует позволять меньшинству уводить вас в сторону. Инертность Первоначальные энтузиазм и энергия, благодаря которым был создан консорциум, когда-нибудь иссякнут. Если вы составили четкий план действий с указанием сроков и распределили задания, то проблема инертности членов консорциума будет не столь значительной. Недостаток средств Консорциумы способствуют снижению издержек, связанных с деятельностью по промоушн, но они не могут обойтись без достаточных средств, чтобы продвигаться вперед. Остерегайтесь назначения слишком низких тарифов с целью привлечь побольше членов, так как работа с большим количеством членов отнимает очень много времени и их обслуживание сопряжено с крупными затратами. Отсутствие направления Ваш консорциум может избежать этой проблемы, если вы четко поставите цели с самого начала и у вас будет сильный лидер. Остерегайтесь обещать членам своего консорциума слишком много благ и услуг. Это может сбивать с толку и приводить к нежелательным результатам. Иногда лучше договориться об одной широкой цели, чем предлагать несколько. Преимущества от участия в консорциуме и услуги членам Избегайте перегружать членов избыточной информацией, на чтение которой у них нет времени. Скорее всего, у вас вызовет беспокойство то, что многие члены консорциума не реагируют на письма, даже если это в их интересах. Письма, содержащие более трех пунктов, отталкивают. Если необходимо разослать несколько форм с описанием различных вариантов и мероприятий, то вы можете добиться максимального эффекта от каждой из них, если напечатаете их на разных листах бумаги ярких цветов. Вот примеры преимуществ, которые вы, возможно, захотите предложить членам консорциума: - общая рекламная литература; - совместное издание информационного бюллетеня - отраслевого или для широкой публики; - коллективное проведение пиар-кампаний; - общие рекламные кампании; - совместные билетные схемы, например, сезонные билеты на посещение различных достопримечательностей; - коллективная аренда стендов на выставках; - обсуждения и встречи членов; - совместные торговые миссии; - обеспечение информацией, например, данными исследований рынка или материалами для тренингов. Date: 2015-06-05; view: 449; Нарушение авторских прав |