Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Свободное время
В течение последних примерно 50 лет туристическая отрасль развивалась быстро. Доходы возросли, путешествовать стало дешевле, большинство людей имеют более продолжительный отпуск, более короткую рабочую неделю и в более молодом возрасте выходят на пенсию. Однако, поскольку мировая экономика стала более конкурентной, это сокращение рабочего времени замедлилось, и в некоторых случаях произошел откат. Многие штатные специалисты работают сейчас больше, чем когда бы то ни было. Большие нагрузки на работе и отсутствие уверенности в завтрашнем дне, побуждают людей отказываться от длительных отпусков, и брать несколько краткосрочных отпусков, с тем, чтобы отсутствовать на работе менее продолжительное время. В некоторых случаях работники не используют целиком положенный им отпуск. Такие люди, как правило, богаты деньгами, но бедны временем. У нас не так много свободного времени, но большой выбор возможностей, как его провести. Все больше становится магазинов, куда можно отправиться за покупками, хобби, которыми можно заняться, спортивно-оздоровительных центров, которые можно посещать, и т. д. Хобби и фитнесс стимулируют рынок, активного отдыха во время краткосрочных отпусков. Люди, беря более короткий отпуск, стремятся к более интенсивному, качественному отдыху. Их время ограничено, поэтому они хотят чтобы оно окупилось, а затраты обернулись получением большей ценности, и готовы заплатить дороже, чтобы гарантировать более удачный отдых. Для туристов важно испытывать доверие к операторам, авиакомпаниям и месту назначения, поэтому они более склонны выбирать бренды, скорее ориентируясь на качество и надежность, чем на цену. Все чаще подыскивается место назначения не слишком отдаленное, чтобы избежать нарушения суточного ритма, связанного с перелетом через несколько часовых поясов, или даже имеющее хорошие средства коммуникаций на случай, если кому-то понадобится связаться с отпускником. С развитием мобильной связи и других средств коммуникаций мы ощущаем все большую потребность постоянно находиться в контакте, так что может оказаться трудно по-настоящему исчезнуть с работы, когда есть автоответчик и электронная почта, которую нужно просматривать. Date: 2015-06-05; view: 589; Нарушение авторских прав |