Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Текущая ситуация. Этот раздел не должен быть длинным, но в нем вы должны осветить три основные аспекта: продукт
Этот раздел не должен быть длинным, но в нем вы должны осветить три основные аспекта: "продукт", который вы стараетесь продать, нынешние рынки и тенденции, способные повлиять на ваш бизнес. Что вы продаете? Полезно рассмотреть свойства, преимущества и блага "продукта" или услуги, которую вы предлагаете. Свойства - это физические характеристики. Преимущества обеспечиваются свойствами или заключаются в них, а блага - это то, что можно получить благодаря этим преимуществам. Люди покупают блага, а не свойства. Возьмем в качестве примера гостиницу. На вопрос о том, какого рода их гостиница, большинство владельцев гостиниц отвечают перечислением их свойств. Некоторые затем объясняют преимущества этих свойств, но действительно привлекают гостей те, кто на самом деле делает акцент на благах. Например: Свойства: 20 номеров. Преимущества: удобства в номере и тихое место. Блага: отдых, расслабление и возможность уединения. Подумайте, номер в какой гостинице вы хотели бы заказать. В гостинице, в проспекте которой говорится: "у нас имеется 20 номеров с ванными комнатами, в тихой сельской местности" - или же в той, где обещают: "вы почувствуете себя отдохнувшим и посвежевшим, наслаждаясь свежим воздухом и спокойствием в гостинице "Блаженство"? Большинство продуктов туризма состоят из нескольких компонентов, которые могут быть довольно сложными. Ключ к успеху - продавать впечатления и блага, а не свойства. Вам необходимо посвятить немного времени тому, чтобы обдумать, что вы продаете, и вы сможете оттолкнуться от этого. Кто составляет ваши нынешние рынки? У вас должно быть достаточно четкое представление о том, кто приезжает в ваш регион или место привлечения туристов, пользуется вашими услугами или заказывает номера. Часто бывает проще привлечь большее количество людей одного и того же типа, чем совершенно новые рынки. Это связано с тем, что вы знаете, что им уже понравилось то, что вы способны предложить и, как можно полагать, понимаете их потребности. Задайте себе следующие вопросы: - Откуда приезжают ваши клиенты? - Как далеко им приходится ехать, чтобы добраться к вам? - Каков их средний возраст? - В какого рода группах они путешествуют - супружескими парами, семьями, небольшими группами друзей или коллег, туристическими группами и т. п.? - Как бы вы описали их с точки зрения уровня дохода и стиля жизни? - Каковы их интересы? - Как они заказывают ваш продукт? - Кто/что влияет на их решение? - Откуда они узнают о вас? Если вам трудно ответить на эти вопросы, вам нужно взять на заметку, что следует как можно скорее провести исследование клиентов. Какие общие тенденции могли бы повлиять на туризм и ваш бизнес? Вам необходимо знать об общих тенденциях, таких как: - состояние экономики; - экономические и политические изменения за рубежом; - растут или же сокращаются рынки (национальные советы по туризму и Британское управление по туризму публикуют полезные материалы исследований по этой теме); - изменения в привычках, касающихся проведения досуга и отпусков, в частности усиление тенденции к самостоятельной организации путешествий, увеличение числа туристов, берущих небольшой отпуск, или повышение спроса на поездки, преследующие особые интересы; - совершенствование технологий, в частности технологии бронирования, или информационных технологий, таких как Интернет. Date: 2015-06-05; view: 604; Нарушение авторских прав |