Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинг за рубежом
Прежде чем заниматься зарубежным маркетингом, вам нужно изучить следующие вопросы: Должны ли вы заниматься зарубежным маркетингом сейчас? Потребуется некоторое время, прежде чем бизнес на зарубежных рынках материализуется и окупится. Как правило, перед тем как заняться зарубежным маркетингом, целесообразно создать сильную основу для бизнеса внутри страны. Вы также должны быть уверены, что располагаете необходимым временем и ресурсами, чтобы посвятить их этому. Является ли ваш продукт подходящим для зарубежных рынков? Не все продукты соответствуют особенностям зарубежных рынков, а продуктов, которые подходили бы для каждого рынка или сегмента, очень мало. Лучший способ определения пригодности вашего продукта - выяснить, были ли у вас уже посетители или гости из-за рубежа, и получить соответствующую информацию из Британского управления по туризму. Если вы уже заинтересовали некоторых зарубежных туристов, то можно полагать, ваш продукт подходит, и вы можете рассчитывать привлечь большее их число. Если же нет, причина может заключаться в том, что зарубежные посетители не осведомлены о вашем продукте, в данном случае потребуется проведение более детальных исследований. На какие рынки вы будете нацеливаться? Лучше выбрать небольшое число зарубежных рынков и сегментов, чем пытаться работать со всеми, разве что вы располагаете огромным бюджетом и ваш продукт способен привлечь всех. Вам понадобится побольше информации о соответствующих рынках. Для этого следует проконсультироваться с сотрудниками БУТ или ознакомиться со справочниками по рынкам, которые выпускает эта организация. Зарубежный маркетинг может потребовать значительных затрат, но если вы подходите к выбору целевого рынка с большой тщательностью и предусмотрительностью, крупных затрат может и не понадобиться. Убедитесь, что вы разобрались в потребностях и особенностях избранных вами целевых рынков. Как вы будете искать рынок сбыта для вашего продукта за рубежом? Очень немногие продукты могут быть реализованы совершенно самостоятельно. Рекламная деятельность на основе партнерства обычно более успешна и экономически эффективна. В зависимости от конкретного продукта и региона вы можете выбрать: - работу с региональным или зональным туристическим советом либо компанией; - работу с группой организаций из вашей отрасли; - работу с аналогичными продуктами или типами организаций, которые также могут действовать в других регионах страны. Например, гостиницы могут объединяться в консорциум гостиничного маркетинга, а устроители развлекательных мероприятий могут формировать ассоциации с другими такими же организациями; - работу непосредственно с БУТ в рамках его тематических кампаний. Преимущества маркетинга на основе партнерства значительны, в частности: - более сильное влияние, особенно на рынках, где отдельные продукты или сферы недостаточно изучены; - снижение затрат; - более широкий диапазон деятельности по сравнению с возможным для отдельно взятой организации. Date: 2015-06-05; view: 542; Нарушение авторских прав |