Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа с БУТ
Деятельность БУТ на зарубежных рынках БУТ имеет ограниченные ресурсы для промоушн, поэтому оно должно фокусировать деятельность на важнейших для Британии рынках. Работая с национальными советами по туризму Англии, Шотландии, Уэльса и другими основными партнерами, БУТ определяет приоритетные рынки и сегменты рынка. К числу ключевых факторов, на основе которых БУТ выбирает приоритетные рынки, относятся вероятная отдача от капиталовложений и возможность привлечения большего числа несезонных посетителей, а также туристов, которые будут путешествовать по всей территории Британии. Основные кампании, как правило, ориентированы на сегменты рынков по всему миру. При этом используется комплекс средств: печатные материалы, вебсайты, прямая почтовая реклама и связи с общественностью1. Проводившиеся в последнее время кампании включали акции промоушн, связанные с пешими прогулками праздничного дня, городской культурой и искусством Великобритании, спортом и специальными кампаниями, нацеленными на семьи. 1 Связи с общественностью (паблик рилейшнз, или пиар) - профессиональная деятельность, касающаяся формирования положительного общественного мнения относительно продукции компании путем организации презентаций, семинаров, публикаций в прессе и т. п. - Прим. пер. БУТ накопило большой багаж знаний и опыта в области зарубежного маркетинга, его персонал обладает специальными познаниями о рынках, с которыми работает. Какой бы подход вы ни использовали в зарубежной маркетинговой деятельности, весьма вероятно, что в той или иной деятельности вы будете сотрудничать с БУТ, которое может предложить как совет, так и возможности для промоушн. БУТ сосредотачивает свои маркетинговые ресурсы на 26 приоритетных рынках по всему миру, а еще в 11 странах действуют "Центры для посещающих Британию" при офисах Британского совета. 88 % прибывающих в Британию посетителей относятся к 26 приоритетным рынкам. Вот перечень 26 рынков, на которые изначально ориентируется БУТ и где, как правило, имеются его "территориальные" офисы: Австралия Аргентина Бельгия Бразилия Германия Гонконг Дания Индия Ирландия Испания Италия Канада Нидерланды Новая Зеландия Норвегия Объединенные Арабские Эмираты Португалия, Саудовская Аравия Сингапур Соединенные Штаты Америки Финляндия Франция Швейцария Швеция Южная Африка Япония БУТ выпускает и бесплатно распространяет ознакомительные "профили рынков" для каждого из основных зарубежных рынков. Каждый профиль содержит описание тенденций путешествий и туризма, демографическую информацию, ключевую статистику по рынку и практические советы относительно маркетинга. Ниже приводим информацию, описывающую некоторые из основных направлений деятельности БУТ и возможности промоушн. Вы можете получить дальнейшие более детальные сведения о каждом из приоритетных для БУТ рынков и деятельности этой организации в "Справочном столе по рыночным отношениям и туристической отрасли" в Хаммерсмите, Лондон, или же на веб-сайте для специалистов по туризму - www.tourismtrade.org.uk. Адрес веб-сайта БУТ для потребителей следующий: www. visitbritain. com. В БУТ работают специализированные группы, ориентированные на каждый из ключевых зарубежных рынков Великобритании. Некоторые базируются "на местах", а иные - в Лондоне. Они руководят осуществлением маркетинговой деятельности по широкому кругу направлений, в частности: - выпуск и распространение рекламных брошюр; - выставки и семинары для представителей туристической отрасли и потребителей; - торговая и потребительская реклама; - Интернет-маркетинг; - прямая почтовая реклама; - работа миссий; - организация и поддержка журналистов, ознакомительные поездки представителей туристической отрасли в Великобританию. Публикации БУТ выпускает многочисленные брошюры, путеводители, карты и журналы для широкой публики и специалистов, в которых иногда возможно публиковать статьи и размещать рекламу. Некоторые публикации освещают специфические темы и кампании, в то время как в центре внимания других находятся регионы Британии. В ходе недавних кампаний в печати освещались такие темы, как прогулки, походы по магазинам (шопинг), исторические здания и парки, гольф, а также вопросы вроде "стиля и дизайна". Большинство этих публикаций распространяется бесплатно заграничными офисами БУТ в ответ на запросы потребителей. Вот примеры публикаций: - "Британский путеводитель" - полноцветная брошюра-словарь, выпускаемая на 17 языках, являющаяся путеводителем по Британии в целом. - "В Британии" - подписной журнал для потребителей с тиражом около 38 000 экземпляров (в основном распространяется в Северной Америке, Австралии и Европе). Целевой аудиторией являются, главным образом, англофилы, многие из которых посещают Британию неоднократно. - "Семейные дни вне дома" - путеводитель по развлекательным мероприятиям и местам для семейного посещения. - "Путешествие по Британии" - путеводитель по общественному транспорту с некоторыми подробностями относительно рельефа местности Британии. - "План мероприятий Лондона" - ежемесячный путеводитель по Лондону с информацией о планируемых мероприятиях. - "Соединенное Королевство - Путеводитель" - ежегодный альманах для молодежного рынка. - "Региональная печать" - серия полноцветных региональных брошюр форматом А4 и А5, издаваемых региональными и центральными советами по туризму. Актуализированные списки всех текущих публикаций БУТ, кампаний и контактной информации можно получить непосредственно в БУТ или на вебсайте www.tourismtrade.org.uk. Работа с прессой Пресс-офис БУТ регулярно готовит статьи-очерки, новости и фотографии для более чем 1000 зарубежных газет, журналов и корреспондентов. Ежемесячный информационный бюллетень "Британия зовет" содержит около 40 статей о новых тенденциях, предстоящих событиях и специализированных направлениях деятельности. БУТ сохраняет редакторский контроль над материалами, предоставляемыми зарубежным СМИ, с которыми сотрудничает, отбирая те из них, которые в наибольшей степени заслуживают внимания, а также соответствующие зарубежным потребностям темы и информацию. Посылайте свои материалы в пресс-офис БУТ для возможного включения в издание. Информация о мероприятиях должна быть предоставлена, по меньшей мере, за три месяца (желательно раньше). "Пресс-визиты" являются еще одним важным аспектом работы БУТ со средствами массовой информации. Это поездки, на которые приглашаются журналисты, работающие в печати, на радио и телевидении, чтобы они получили возможность на собственном опыте ознакомиться с разными аспектами путешествий по Британии. Иногда журналисты участвуют в таких поездках в рамках общей рекламной кампании или же для них разрабатывают тематические программы, например, путешествие по местам, связанным с искусством, или посещение парков. Если вы готовы принять зарубежных журналистов, то соответствующее предложение следует направлять в пресс-офис. Ознакомительные поездки БУТ также организует программы ознакомительных поездок туроператоров и агентов по путешествиям, чтобы они могли получить более подробную информацию о разных аспектах туризма в Британии. Имеется множество программ, различных по тематике и регионам, избранным для посещения. Если вы хотите, чтобы ваш объект включили в программу ознакомительной поездки, то стоит предложить дополнительные услуги или скидки. Свяжитесь с вашим региональным / зональным туристическим советом или департаментом туристической отрасли БУТ. БУТ стремится как можно осмотрительнее подходить к отбору журналистов и туроператоров для организуемых им поездок, стараясь избегать "любителей дармовщинки". Чтобы извлечь максимальную пользу от ознакомительных поездок и "пресс-визитов", важно поддерживать контакты с их участниками и в дальнейшем. Отдача от "пресс-визитов" и ознакомительных поездок приходит не сразу, но они являются важным способом продвижения ваших услуг на зарубежные рынки, а те, с кем во время таких поездок были установлены контакты, могут поспособствовать расширению круга клиентов. Выставки Аренда стенда на зарубежной выставке может стоить очень дорого, и отдельным организациям редко удается достичь такого же эффекта, какой достигают те, кто объединился (по географическому принципу или по типу объекта), чтобы взять стенд большего размера. БУТ арендует площади под стенды на многочисленных потребительских и отраслевых выставках за рубежом. Организации, желающие принять участие в выставке под "зонтиком" БУТ, как правило, должны иметь опыт работы не менее двух лет. Важно планировать участие и заказывать площади заранее, особенно если речь идет о более крупных выставках, таких как "ТВ" в Берлине. Администраторы по маркетингу на отдельных "стойках" смогут рассказать вам о выставках на их территории и помочь решить, какие из них наиболее вам подходят. Попробуйте поговорить с людьми, арендовавшими стенды на этих выставках в предыду- щие годы, поскольку выставки существенно различаются по профилю посетителей и формату. Некоторые выставки подходят только для организаций, уже имеющих установившиеся зарубежные контакты, в то время как другие особенно полезны для новичков. БУТ также организует зарубежные семинары и торговые миссии, предоставляя возможность осуществить прямые контакты с представителями туристической отрасли. Участие в таких мероприятиях нередко стоит достаточно дорого, но порой легче наладить контакты именно таким образом и добиться эффекта, работая с разными организациями во время торговой миссии, даже если в группу, работающую там, включены ваши конкуренты. Семинары и торговые миссии полезны при первом опыте предпринимательства на новом рынке, после чего для поддержания контакта должны следовать индивидуальные продажи и прямая почтовая реклама. Другие услуги Другие услуги БУТ (большинство из которых платные) касаются специфических аспектов зарубежного маркетинга, таких как: - предоставление в пользование за плату списков для прямой почтовой рекламы; - ежегодный форум туристической отрасли в Лондоне, на котором проходят презентации, освещающие состояние различных зарубежных рынков, а также семинары, на которых участники имеют возможность представить свой продукт зарубежным менеджерам БУТ; - фототека, насчитывающая более чем 400 тыс. негативов, которые можно взять в пользование за плату. Более подробную информацию о деятельности БУТ по зарубежному маркетингу и публикации можно получить по адресу: The British Tourist Authority Thames Tower Black's Road Hammersmith London W6 9EL Телефон: 020 8846 9000 Факс: 020 8563 0302. Date: 2015-06-05; view: 533; Нарушение авторских прав |