Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Школьные поездки и образовательные путешествия





 

Строго говоря, организаторы школьных и образовательных путешествий не являются элементом туристической отрасли, но выступают в качестве заказчиков-посредников и нередко позволяют значительно расширить бизнес, так что о них здесь стоит упомянуть.

Некоторые школы и образовательные учреждения (включая школы английского языка) организуют для своих учащихся экскурсии и поездки, в основном в рамках образовательной программы, так что они представляют важный рынок для развлекательных мероприятий и некоторых пунктов назначения. Образовательные экскурсии иногда рассматриваются негативно, поскольку имеют низкую стоимость, к тому же юные экскурсанты могут стать неуправляемыми. Однако есть вероятность, что они инициируют вторичные посещения, приводя с собой свои семьи. Другим преимуществом образовательных экскурсий является то, что они, как правило, проходят во внепиковые периоды.

Ключевые моменты, которые нужно принять во внимание при организации посещений школьников:

- Большинство школьных и образовательных экскурсий осуществляется в места, куда можно добраться от учебного учреждения за 60 минут.

- При принятии решения о том, куда отправиться, для учителей и руководителей групп наиболее важными являются следующие соображения:

- ощутимая образовательная ценность экскурсии;

- положительный опыт во время предыдущего посещения;

- уверенность в том, что штат сотрудников развлекательного мероприятия или пункта назначения понимает потребности образовательных групп и четко организует для них экскурсии.

- Если говорить о методах рекламной деятельности, одним из наиболее важных считается "молва" - рассказы коллег: "Поверю, когда увижу", поэтому имеет смысл пригласить учителей, чтобы они лично осмотрели место проведения экскурсии, и предоставить возможность провести ее во время, когда для остальных посетителей учреждение закрыто.

- Поскольку важен образовательный характер экскурсии, нужно, чтобы предоставляемая информация демонстрировала, как экскурсию можно связать с теми или иными стандартами знаний или элементами обязательной учебной программы. Важно снабдить учителей информационными пакетами и планами экскурсий.

- Однодневные экскурсии обычно планируются за один - три месяца, а многодневные - не менее чем за десять месяцев.

- Максимальный приемлемый предел цены - около пяти фунтов за ученика. Образовательные экскурсии чрезвычайно чувствительны к цене. Однако во время повторных посещений тратятся наличные, и экскурсанты могут заплатить за обслуживание больше, чем ожидалось.

- Большинство образовательных экскурсий осуществляется начальными и средними школами.


Date: 2015-06-05; view: 638; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию