Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Агенты по обслуживанию пассажиров, туроператоры, работающие с прибывающими туристами, и наземные средства обслуживания пассажиров





Эти три категории часто объединяют, несмотря на то, что между ними существуют некоторые различия. Работа всех их начинается, когда клиенты из-за рубежа (многие из которых сделали заказ с помощью зарубежного туроператора) ступают на землю Великобритании, и заканчивается, когда они покидают ее. Все другие услуги, например, перелет в Великобританию, организуются из-за рубежа.

Агенты по обслуживанию пассажиров и наземные средства их обслуживания действуют в соответствии с требованием своих клиентов, организуя перевозки из пункта прибытия в гостиницы, осуществляя заказы гостиниц и организуя экскурсии по осмотру достоприме- чательностей. Туроператоры, работающие с прибывающими туристами, могут иметь собственную программу и брошюры, по которым клиенты делают заказ. Многие туроперато- ры предлагают индивидуально "подогнанные" под клиента услуги; таким образом, они адекватно реагируют на спрос и работают более индивидуально. Поскольку многие агенты по обслуживанию пассажиров и наземные средства их обслуживания называют себя туроператорами по работе с прибывающими туристами, различие иногда является чисто теоретическим.

В некоторых случаях зарубежные клиенты знают точно, что именно они хотят заказать, особенно когда оформляют стандартные туры, такие как четырехдневная программа для посещающих Лондон впервые. Иногда туроператоры, работающие с прибывающими туристами, имеют больше возможностей для творческого подхода, особенно если они проводят исследования и заказывают туры для путешественников с особыми интересами.

Однажды мне предложили организовать тур по Англии для группы немецких полицейских. Их руководитель попросил устроить особый розыгрыш в последний день - мне нужно было сделать так, чтобы британская полиция остановила автобус и арестовала всех на пару часов!

Туроператоры, работающие с прибывающими туристами, используют длинную цепочку дистрибьюторов. Например, француз может приобрести пакет у агента по путешествиям, который закажет пакет через туроператора, который, возможно, приобрел его у оптового продавца туристических пакетов, заключившего контракт с гостиницами через наземную организацию по обслуживанию пассажиров, находящуюся в Лондоне. Это означает необходимость очень быстро реагировать на запросы об информации и т. д. (в течение 24 часов) с учетом того, что на цену будет сделана надбавка, возможно, неоднократно, прежде чем пакет достигнет конечного пользователя или потребителя.

Британская ассоциация туроператоров по работе с прибывающими туристами (British Incoming Tour Operators Association, BITOA) приводит список около 125 полноправных членов в своем "Справочнике и реестре членства", который стоит около 37 фунтов при заказе по адресу:

BITOA

120 Wilton Street

London

SW1

Телефон 020 7931 0601.







Date: 2015-06-05; view: 558; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию