Туризм как отрасль
Отрасль туризма - это сложный комплекс организаций общественного и коммерческого секторов, обычно выступающих посредниками между публикой и туристическими продуктами. Многие туристы путешествуют самостоятельно, так что промоушн не должен быть нацелен исключительно на туристическую отрасль. Тем не менее, сущест- вуют некоторые важные преимущества сотрудничества с туристической отраслью:
- Непосредственно влиять на независимых посетителей бывает сложно, поэтому взаимодействие с туристической отраслью часто представляется более легким путем повышения числа посетителей и гостей.
- Туристическая отрасль является экономически чрезвычайно эффективным методом маркетинга - она обладает множественной покупательной способностью, так что, однажды определив основное лицо, принимающее решение, вы можете ожидать, что оно привлечет многочисленных туристов, как единичных, так и коллективных.
- Организации туристической отрасли, как правило, заказывают услуги загодя; таким образом, они могут сформировать неплохой стержневой бизнес, что позволит спланировать комплектование штатов и т. д. Благодаря тому, что группы и организации туристической отрасли делают заказы заранее, это зачастую более надежные клиенты, чем отдельные лица. Например, парковые аттракционы несут убытки от снижения числа посетителей в плохую погоду, но группы, сделавшие заказ заранее, посетят аттракцион все равно.
- Организации туристической отрасли можно склонить сделать заказ на посещение в "непиковое" время, когда других посетителей меньше.
Хотя группы, как правило, требуют скидок или комиссионных, порой они готовы платить дополнительно за нестандартные услуги, такие как неофициальные поездки и расширенные экскурсии.
К туристической отрасли относятся:
- агенты по организации путешествий;
- туроператоры;
- агенты по обслуживанию пассажиров, туроператоры, работающие с прибывающими туристами, и наземные средства обслуживания пассажиров;
- компании, занимающиеся междугородными автобусными перевозками пассажиров;
- организаторы групповых путешествий;
- операторы коротких поездок;
- агенты по организации поощрительных поездок;
- организаторы корпоративных мероприятий и конференций.
Транспортные компании, такие как авиалинии и паромы, также можно отнести к этой категории, особенно если они предлагают собственные программы, включающие комплекс мероприятий по размещению на ночлег и осмотру достопримечательностей.
Date: 2015-06-05; view: 555; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|