Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Матричный формат сегментации рынка





 

Группа потребителей   Управление инженерно-конструкторских служб Инженеры-конструкторы
По разработке оборудования По разработке микросхем По разработке компьютерных систем
Производство ПК, средств обработки данных        
Производство измерительной аппаратуры 10 % 40 % 30 % 20 %
Производство средств связи        

 

В нашем примере в выделенной отрасли сбыт сконцен­трирован в основном в двух сегментах (70% реализации).

Следовательно, маркетинговые службы предприятия, давая рекомендации руководству при составлении производственной программы или при разработке новых моделей, определяют объемы поставок и ассортимент конкретных видов продукции, потребительские свойства изделий, предназначенных для каждого сегмента, исходя из профильности отрасли — фирмы покупателя.

Естественно возникает вопрос: Где получить необходимую информацию? Отечественная практика показывает, что сбор данных о рынке в большинстве случаев не требует особенно больших затрат, как это принято думать. Свыше 60% данных, необходимых для принятия решений, относительно легко могут быть определены за письменным столом путем обработки различного рода документации (кабинетный метод).

Параллельно с получением других данных о рынке необходимо, по возможности на ПК, составить картотеку потенциальных покупателей.

Основными источниками информации, к которым необходимо прибегать при изучении рынка и его сегментации, являются:

1) статистические справочники;

2) поставщики;

3) заказчики;

4) изготовители комплектующих деталей;

5) конкуренты (отчеты, проспекты, отзывы, описания);

6) каталоги и посещения ярмарок и выставок;

7) адресные и телефонные службы;

8) отраслевые указатели и справочники;

9) отраслевые книги и журналы;

10) ежедневные газеты и экономические обзоры;

11) отраслевые обзоры;

12) отчеты о хозяйственной деятельности;
13)командировки;

14) банки данных;

15) налоговая статистика;

16) радио и телевидение;

17) банковская информация.







Date: 2015-04-23; view: 740; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию