Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Матричный формат сегментации рынка
В нашем примере в выделенной отрасли сбыт сконцентрирован в основном в двух сегментах (70% реализации). Следовательно, маркетинговые службы предприятия, давая рекомендации руководству при составлении производственной программы или при разработке новых моделей, определяют объемы поставок и ассортимент конкретных видов продукции, потребительские свойства изделий, предназначенных для каждого сегмента, исходя из профильности отрасли — фирмы покупателя. Естественно возникает вопрос: Где получить необходимую информацию? Отечественная практика показывает, что сбор данных о рынке в большинстве случаев не требует особенно больших затрат, как это принято думать. Свыше 60% данных, необходимых для принятия решений, относительно легко могут быть определены за письменным столом путем обработки различного рода документации (кабинетный метод). Параллельно с получением других данных о рынке необходимо, по возможности на ПК, составить картотеку потенциальных покупателей. Основными источниками информации, к которым необходимо прибегать при изучении рынка и его сегментации, являются: 1) статистические справочники; 2) поставщики; 3) заказчики; 4) изготовители комплектующих деталей; 5) конкуренты (отчеты, проспекты, отзывы, описания); 6) каталоги и посещения ярмарок и выставок; 7) адресные и телефонные службы; 8) отраслевые указатели и справочники; 9) отраслевые книги и журналы; 10) ежедневные газеты и экономические обзоры; 11) отраслевые обзоры; 12) отчеты о хозяйственной деятельности; 14) банки данных; 15) налоговая статистика; 16) радио и телевидение; 17) банковская информация. Date: 2015-04-23; view: 740; Нарушение авторских прав |