Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Какие места являются лучшими в торговом зале?
Внутри торгового центра сильными местами являются отделы, расположенные ближе других ко входам, центральным проходам, лестницам, эскалаторам и лифтам. Здесь больше шансов, что покупатель узреет нечто привлекательное. Отдельно стоящие конструкции также предлагают больше возможностей, особенно если они располагаются в свободном пространстве. Идеальна для совершения импульсных покупок зона возле кассы. Но если действовать исключительно прямолинейно и размещать там значительные товары, сильные предложения магазина, то покупатель увидит их уже с полной корзиной и только вздохнет – в следующий раз. Лучше размещать возле кассовой зона недорогие товары. С точки зрения свободы и удобства передвижения покупателей не надо размещать рядом два или несколько отделов, где могут скопиться очереди в вечерние часы или в выходные. Хорошее место для размещения товара – концевые стойки, но только в том случае, если спокойно рассматривающему и выбирающему покупателю не мешают другие. Когда ширина проходов близка к минимально допустимой, предпочтительнее помещать на торцах товар, не требующий долгого выбора и размышлений. По принципу: заметил – схватил – отошел, следующий покупатель на подходе.
Если в магазинах самообслуживания соединить точки входа, расчетного узла и места, где расположен самый ходовой, пользующийся постоянным, устойчивым спросом товар или основной отдел, то получим зону «золотого треугольника». Для торговых точек без самообслуживания можно назвать траекторию движения покупателей «платиновой петлей». Отмечаем точку входа и основную секцию и проводим через эти две точки овал.
Лучшие полки. Вначале о правой стороне. Расположенные по периметру полки с правой стороны предпочтительнее для покупателя, т.к. большинство – правши, поэтому они более внимательно относятся к товарам, которые находятся справа. Предмет выбора с правой стороны может оцениваться менее критично, чем аналогичный слева, уже из-за самого положения. Понятие «правая» у человека традиционно ассоциируется с хорошим, правильным. Недаром говорят «мой заместитель – моя правая рука», и «левый товар», «левое заведение», т.е. сомнительное.
Как быть с серединой зала самообслуживания? Не всегда можно точно определить, с какой стороны покупатели движется. При продольной планировке более вероятно, что покупатели войдут в средний ряд из задней части зала. А в зале со смешанной планировкой? Можно присмотреться к «аттракторам» - завлекалочкам. Если в начале ряда расположена информация, реклама новинок, светящийся или анимационный дисплей, да и просто сильная марка, многие покупатели повернут в проход, тем самым указав правую сторону ряда. Кстати, это представляет еще один довод в пользу концепции «стены крепости», при условии расположения товара – лидера в начале ряда.
Date: 2015-05-23; view: 429; Нарушение авторских прав |