Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Свойства проекции
10. Проекция вектора на ось равна произведению длины вектора на косинус угла между вектором и осью: .
Рис.8. - проекция вектора на ось L.а) , б) Действительно, пусть . Если (см. рис. 8а), то , поэтому . Если (см. рис. 8б), то , и . 20. При умножении вектора на число его проекция на ось также умножается на это число: . Действительно, если , то угол между векторами и равен углу между и , т.е. l и . Если , то 30. Проекция суммы векторов на ось равна сумме проекций слагаемых: . Справедливость этого утверждения следует из рис.9. В случае а) , б)
а) б) Рис.9. Иллюстрация доказательства свойства о проекции суммы векторов. Следствие. Свойство (3) справедливо для " количества векторов. 40.Скалярное произведение векторов. Определение 1. Скалярным произведением двух векторов и называется число, равное произведению длин этих векторов на косинус угла между ними. Т.о., если , – вектора, то скалярное произведение обозначается, и . Date: 2015-04-23; view: 488; Нарушение авторских прав |