Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общение по телефону
Деловое общение невозможно представить без общения по телефону. Главные требования культуры общения по телефону – лаконичность, четкость и ясность не только в мыслях, но и в их изложении. Разговор должен проводиться без пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. Существуют и невербальные стимулы, которые можно использовать в общении по телефону. К ним относятся: ü момент, выбранный для паузы и ее продолжительность; ü молчание; ü интонация, выражающая энтузиазм и согласие или обратные реакции. Большое значение имеет тот факт, как быстро человек снимает трубку. Это позволяет судить о том, насколько он занят, до какой степени заинтересован в позвонившем. Выделяют следующие наиболее важные принципы этики общения по телефону. 1.Если там, куда вы звоните, вас не знают, уместно со стороны секретаря попросить вас представиться и узнать, по какому вопросу вы звоните. Назовите себя и кратко изложите причину звонка. 2.Нарушением норм делового этикета считается выдавать себя за личного друга того, кому вы звоните, только для того, чтобы вас скорее с ним соединили. 3. Грубейшее нарушение – не перезвонить, когда ждут вашего звонка. Необходимо при первой же возможности перезвонить. 4.Если вы звоните человеку, а его не оказалось на месте или он не может подойти, попросите передать, что вы звонили. Потом нужно позвонить еще раз, или сказать, когда и где вас можно будет легко найти. 5.Когда разговор предстоит долгий, назначьте его на такое время, когда у вашего собеседника достаточно времени на беседу. 6.Никогда не говорите с набитым ртом, не пейте во время разговора. 7.Если звонит телефон, а вы уже говорите в это время по другому аппарату, постарайтесь закончить первый разговор, а уж потом обстоятельно поговорить со вторым собеседником. Если можно, спросите у второго собеседника по какому номеру перезвонить и кого позвать. Date: 2015-05-23; view: 1030; Нарушение авторских прав |