Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реферат. На тему: Деловой этикет: личное и письменное общение





По дисциплине: РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ

На тему: Деловой этикет: личное и письменное общение

 

Выполнил: студент 1 курса

специальности «ЭКО» з/о

группы ЭКО-11

Ведерников Павел Дмитриевич

Подпись____________

Проверил:

Ст. пр. каф. философии

Богданов Антон Игоревич

Подпись___________

Дата__________

 

Йошкар-Ола

    Содержание
Введение  
1.Понятие делового общения  
1.1. Понятия и виды делового общения  
1.2. Влияние личностных качеств на общение  
2.Этика и психология делового общения  
2.1. Диалоговое общение  
2.2. Групповые формы делового общения  
2.3. Общение по телефону  
2.4. Деловые беседы и переговоры. Этика и психология.  
Заключение  
Список литературы  

 

 

Введение

Деловое общение – это процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в определенных статусах и ориентированы на достижение конкретных задач. Этот процесс является строго регламентированным, т. е. контакты между людьми в служебной сфере подчинены установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. Известны как "писаные", так и "неписаные" нормы поведения. Принятый порядок и форма обхождения на службе называется деловым этикетом. Его основная задача – формирование правил, способствующих взаимопониманию людей.

Деловой этикет включает в себя две группы правил:

• нормы, определяющие характер общения между равными по статусу членами коллектива (горизонтальные);

• нормы, определяющие характер общения между руководителем и подчиненными (вертикальные);

Общим требованием является приветливое и предупредительное отношение ко всем коллегам по работе, партнерам, независимо от личных симпатий и антипатий.

В процессе делового взаимодействия необходимо также внимание к речи. Соблюдение речевого этикета обязательно. Речевой этикет - это разработанные обществом нормы языкового поведения, типовые готовые "формулы", позволяющие организовать этикетные ситуации приветствия, просьбы, благодарности и т. д. (например, "здравствуйте", "будьте добры", "разрешите принести извинения", "счастлив познакомиться с Вами"). Общение предполагает, что люди устанавливают контакт друг с другом, обмениваются определенной информацией для того, чтобы строить совместную деятельность, в рамках коллектива.

Общение как взаимодействие будет происходить без проблем, если оно будет состоять из следующих этапов:

• Знакомство, предполагает представление себя другому человеку;

• Ориентировка в ситуации общения, осмысление происходящего, выдержка паузы;

• Обсуждение интересующей проблемы;

• Решение проблемы;

• Завершение контакта (выход из него).

Деловые контакты строятся на партнерских началах, исходя из взаимных запросов и потребностей, из интересов дела. Такое сотрудничество повышает трудовую активность.

 

Date: 2015-05-23; view: 3809; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию