![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Формально – художественные предпосылки романтизма сложились в стилевых течениях рококо и сентиментализма
Формально – художественные предпосылки романтизма сложились в стилевых течениях рококо и сентиментализма, однако решающий сдвиг в сознании произошел под влиянием Французской революции. Особенный интерес вызвала попытка решения проблемы свободы и глубокое разочарование – неудачный финал этой попытки. Писатели, художники, музыканты оказались свидетелями грандиозных исторических событий, революционных потрясений, неузнаваемо преобразивших жизнь. Многие из них восторженно приветствовали изменения, восхищались провозглашением идей Свободы, Равенства и Братства. Но время шло, и они замечали, что новый общественный порядок далек от того общества, наступление которого предвещали философы XVIII века. Наступила пора разочарования. В философии и искусстве начала века зазвучали трагические ноты сомнения в возможности преобразования мира на принципах Разума. Попытки уйти от действительности и в то же время осмыслить ее вызвали появление новой мировоззренческой системы - романтизма. Романтизм продвинул продвижение нового времени от классицизма и сентиментализма. Он изображает внутреннюю жизнь человека. Именно с романтизма начинает появляться настоящий психологизм.
1. Мицкевич А. «О поэзии романтической».-М., 1994. 2. Аникет А. История английской литературы. – М., 1956. 3. Алексеев М.П. Из истории английской литературы. – М.; Л., 1960. 4. Алексеев М. Русско-английские литературные связи (XVIII век – первая половина XIX века). – М., 1982. 5. Берковский Н. Я. Романтизм в Германии / Вступит. статья А. Аникста. — Л., 1987. 6. Вершинин И. В., Луков Вл. А. Литературная эстетика английского предромантизма // Электронный журнал «Знание. Понимание. Умение». — 2008. — № 10 —Искусствоведение. 7. Елистратова А.А. Английский роман Просвещения. – М., 1966. 8. Луков Вл. А. Английский романтизм // Электронная энциклопедия «Мир Шекспира» [2010]. 9. Мейнеке Фр. Английский преромантизм, Фергюсон и Бёрк // Мейнеке Фридрих. Возникновение историзма / Пер. с нем. — М., 2004. C. 191—203. 10. Рапацкая Л. А. Романтизм в художественной культуре Европы XIX в.: открытие «внутреннего человека» // Мировая художественная культура. 11 класс. В 2 частях. М.: Владос, 2008. 11. Реизов Б. Г. Творчество Вальтера Скотта. М., Л., 1985. 12. Сокомиский М. Западноевропейский роман эпохи Просвещения. – Киев, 1983. 13. Федотова Л. В. Русское романтическое искусство и народная культура // Электронный журнал «Знание. Понимание. Умение». — 2010. — № 10 —Искусствоведение. 14. Шабалина Т. Романтизм // Онлайн Энциклопедия «Кругосвет».
Date: 2015-05-23; view: 967; Нарушение авторских прав |