Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Влияние личностных качеств на общение





Человек как существо разумное обладает следующими, присущими только человеку индивидуальными качествами, такими как интеллект, воля, мораль и т.д. Данные качества формируются у человека под влиянием семейной, общественной и культурной жизнедеятельности личности. Деловое общение требует от человека постоянного изучения эмоциональной стороны взаимоотношений между людьми. Следует помнить, что самый привлекательный образ человека – приветливый, доброжелательный. Люди легче принимают позицию или точку зрения того человека, к которому испытывают эмоционально-позитивное отношение, и наоборот.

Среди всего многообразия людей есть те, которые сразу располагают к себе, вызывают чувство симпатии, доверия. Как говорят, такие люди наделены обаянием. Уровень обаяния определяется по наличию у личности следующих качеств:

1. Природные качества:

ü коммуникабельность;

ü способность легко сходиться с людьми;

ü способность к сопереживанию,

ü способность влиять на другого человека;

ü способность воздействовать словом, умение нравиться людям.

2.Характеристики личности, являющиеся следствием образования и воспитания:

ü нравственные ценности;

ü духовное здоровье;

ü владение техникой общения, деловая речь;

ü упреждение и преодоление конфликтных ситуаций.

3. Характеристики личности, связанные с жизненным и профессиональным опытом человека.

Немаловажный аспект в процессе общения – знание наиболее типичных черт поведения человека, его свойств характера и моральных качеств. На стиль общения может влиять темперамент его участников. Как известно, выделяют четыре типа темперамента: сангвинический, флегматичный, холерический, меланхолический.

Сангвиник - жизнерадостен, энергичен, инициативен, восприимчив к новому, быстро сходится с людьми, контролирует свои эмоции, легко переключается с одного вида деятельности на другой.

Флегматик - уравновешен, медлителен, тяжело приспосабливается к незнакомой обстановке. Долго обдумывает новое дело, но, начав его, обычно доводит до конца.

Холерик - активен, предприимчив, отличается большой работоспособностью, настойчивостью в преодолении трудностей. вместе с тем такой тип личности подвержен резким сменам настроения, эмоциональным срывам, депрессии, в общении бывает резок, не сдержан.
Меланхолик - впечатлителен, повышено эмоционален, при этом очень подвержен негативным эмоциям. В сложных ситуациях склонен проявлять растерянность, терять самообладание.

 

 







Date: 2015-05-23; view: 1638; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию