Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Влияние личностных качеств на общение
Человек как существо разумное обладает следующими, присущими только человеку индивидуальными качествами, такими как интеллект, воля, мораль и т.д. Данные качества формируются у человека под влиянием семейной, общественной и культурной жизнедеятельности личности. Деловое общение требует от человека постоянного изучения эмоциональной стороны взаимоотношений между людьми. Следует помнить, что самый привлекательный образ человека – приветливый, доброжелательный. Люди легче принимают позицию или точку зрения того человека, к которому испытывают эмоционально-позитивное отношение, и наоборот. Среди всего многообразия людей есть те, которые сразу располагают к себе, вызывают чувство симпатии, доверия. Как говорят, такие люди наделены обаянием. Уровень обаяния определяется по наличию у личности следующих качеств: 1. Природные качества: ü коммуникабельность; ü способность легко сходиться с людьми; ü способность к сопереживанию, ü способность влиять на другого человека; ü способность воздействовать словом, умение нравиться людям. 2.Характеристики личности, являющиеся следствием образования и воспитания: ü нравственные ценности; ü духовное здоровье; ü владение техникой общения, деловая речь; ü упреждение и преодоление конфликтных ситуаций. 3. Характеристики личности, связанные с жизненным и профессиональным опытом человека. Немаловажный аспект в процессе общения – знание наиболее типичных черт поведения человека, его свойств характера и моральных качеств. На стиль общения может влиять темперамент его участников. Как известно, выделяют четыре типа темперамента: сангвинический, флегматичный, холерический, меланхолический. Сангвиник - жизнерадостен, энергичен, инициативен, восприимчив к новому, быстро сходится с людьми, контролирует свои эмоции, легко переключается с одного вида деятельности на другой. Флегматик - уравновешен, медлителен, тяжело приспосабливается к незнакомой обстановке. Долго обдумывает новое дело, но, начав его, обычно доводит до конца. Холерик - активен, предприимчив, отличается большой работоспособностью, настойчивостью в преодолении трудностей. вместе с тем такой тип личности подвержен резким сменам настроения, эмоциональным срывам, депрессии, в общении бывает резок, не сдержан.
Date: 2015-05-23; view: 1638; Нарушение авторских прав |