Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация средств рекламы на месте продажи по функционально-ориентированному признаку





 

Функция рекламы Средства рекламы
Локализация (указание местонахождения магазина) Фасадные вывески, растяжки, уличные знаки, указатели, щиты, световые конструкции
Привлечение внимания к мага­зину, выделение его среди осталь­ных (аттрактивная функция) Тротуарные и витринные куклы, манекены, выносные штендеры, маркизы, козырьки, тенты, зонты, шатры, надувные конструкции, акрилайты, объемные логотипы, window-stickers
Зонирование Лайт-боксы с обозначением отделов, пиктограм­мы, консольные флажки-указатели, неоновые табло, дегустационные стойки, мобайлы, напольная графика, напольные дисплеи
Экспонирование (способствуют индивидуальной приметности товара) Подиумы, стеллажи, витрины, дисплеи-витрины с подсветкой, специальные прилавки, объемные муляжи упаковок, выставочные стенды
Просвещение (сообщают о потре­бительских свойствах товара) «Немые» гиды, «жесткие» постеры, плакаты
Информирование Ярлычки, этикетки и таблички с названиями и ценами, потребительские каталоги, вобблеры, шелфтокеры, наклейки, диспенсеры с листовка­ми, коврики для напольной рекламы, баннеры, гирлянды флажков
Пропагандирование (с имиджевыми материалами и советами по применению) Карманы-подставки для буклетов, листовок, проспектов, CD-дисков, визиток, телефонов, информационные рамки-модули в форме книжки, щиты настенные и др.
Контактность (предоставляют возможность непосредственного контакта с товаром) Тестеры, образцы
Идентификация торгового персонала Бэйджи с указанием Ф.И.О. и должности работника магазина
Демонстрация Прилавки с открытой выкладкой образцов товаров, кронштейны, пластины с крючками, демонстраторы-тестеры, вращающиеся подставки и прилавки
Тестирование Примерочная кабина
Транспортировка Тележки, корзины, сумки, пакеты
Утилизация Коробки для чеков, урны для мусора

Таблица 5.2






Date: 2015-05-23; view: 179; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию