Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные характеристики и роли товарных групп в торгово-технологическом процессе магазина
Товары группы С отличаются от других многообразием видов и большим числом наименований, что создает трудности при формировании ассортимента, обеспечивают всего 10% товарооборота. Преимущество этой группы заключается в получении прибыли от небольших объемов продаж: при их доле в товарообороте около 10% они участвуют в формировании более 30% всей прибыли магазина. Однако для их продажи нужно прилагать больше усилий, они нуждаются в поддержке со стороны товаров группы А и требуют размещения в «горячих» зонах. Для внедрения метода ABC необходимо: ♦ выявить «холодные» и «горячие» зоны торгового зала; ♦ разместить в «холодные» зоны товары группы А, тем самым пре ♦ рядом с товаром группы Айв другие «горячие» зоны разместить ♦ в остальные зоны разместить товары группы В со средней привле ♦ проанализировать эффективность различных вариантов размеще Принципиальная схема размещения товарных групп по методу ABC может выглядеть следующим образом (рис. 4.3). Вход/Выход Рис. 4.3. Возможные варианты размещения товарных групп при внедрении метода ABC Розничным торговым предприятиям не следует ограничиваться одним из представленных выше методов продажи товаров, необходимо придерживаться комплексного подхода и исходить из конкретной ситуации функционирования предприятия и его целей. Поэтому внедрение технологий продажи товаров на основе принципов мерчандайзинга предполагает сочетания и комбинации самых различных методов. Date: 2015-05-23; view: 838; Нарушение авторских прав |